Новый Volkswagen Golf VIII обзавелся сразу тремя мощными и темпераментными версиями. Бензиновый Volkswagen Golf GTI с 245-сильным турбо мотором. Дизельный Volkswagen Golf GTD с 200-сильным турбо дизелем. И подзаряжаемый гибрид Volkswagen Golf GTE с 245-сильной бензино-электрической силовой установкой. Все три «зажигалки» семейства Фольксваген Гольф 8 поколения примут участие в Женевском международном автосалоне 2020 года.
Содержание
Цена «заряженного» Фольксваген Гольф 8
Продажи «заряженных» версий GTI, GTD и GTE нового Volkswagen Golf VIII стартуют на европейском рынке летом. На данный момент немецкая компания озвучила только цену бензинового Volkswagen Golf GTI – 38 тыс. евро. Стоимость дизельной и гибридной «зажигалок» раскроется ближе к началу продаж. Необходимо добавить, что в скором времени Фольксваген представит еще более «горячий» хэтчбек – полноприводный Golf R с 333-сильным бензиновым турбо мотором.
Особенности внешнего дизайна
Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf GTD и Volkswagen Golf GTE внешне выглядят, как братья тройняшки с идентичным оформлением передней части кузова. В наличии аккуратные светодиодные фары головного света, мощный бампер с крупным воздухозаборником и дуэтом из пяти светодиодных кристаллов противотуманок. Однако автомобили не похожи, как капли воды. И демонстрируют оригинальное оформление задней части кузова (у каждого своя особенность) и индивидуальный декор спереди.
Volkswagen Golf GTI щеголяет красной светодиодной перемычкой между фарами, полурамкой красного цвета на переднем бампере, шилдиками GTI и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.
Volkswagen Golf GTD выставляет на показ светодиодный луч серого цвета между фарами, передний бампер со вставкой серого цвета, надписи GTD и сдвоенную насадку системы выхлопа с левой стороны заднего бампера.
Volkswagen Golf GTE демонстрирует светодиодный мост между передними фарами голубого цвета, бампер с декором в цвет кузова и обманки насадок выхлопных труб, а так же имя модификации - GTE, разместившееся на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.
Для всех мощных версий нового поколения Гольфа предлагаются на выбор 17-19 дюймовые легкосплавные диски.
Стильный интерьер с сиденьями в клетку
Салоны «заряженных» версий также весьма схожи между собой. Виртуальная панель приборов с оригинальной графикой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. Сиденья с выразительной боковой поддержкой и клетчатой отделкой тканью, современная мультимедийная система. Накладки на педалях из нержавеющей стали и светодиодная контурная подсветка салона.
Однако, и в интерьере мощных версий есть небольшие отличия. Но сводятся они лишь к акцентам разного цвета в декоре. У Volkswagen Golf GTI преобладает красный цвет. У Volkswagen Golf GTD главенствует серый. А у Volkswagen Golf GTE, понятным делом, голубой.
Технические характеристики
Самый важный аспект новых «заряженных» версий семейства фольксваген Гольф 8 поколения - это техническая начинка. Перечислим особенности «горячих» хэтчбеков. Это наличие блокировки дифференциала XDS с электронной имитацией. Модернизированная подвеска (спереди стойки МкФерсона, сзади многорычажка). И предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы (шасси DCC).
А что там с моторами для мощной троицы?
Volkswagen Golf GTI оснащается четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором из серии EA888 evo4. Двигатель 2.0 TSI выдает на гора 245 лс и 370 Нм. И способен работать в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DSG (модель DQ381) с двумя дисками сцепления.
Volkswagen Golf GTD скрывает под капотом четырех цилиндровый турбо дизель из новейшей серии EA288 evo (двойной контур системы рециркуляции и последовательный впрыск мочевины). Дизельный мотор 2.0 TDI генерирует 200 лс и 400 Нм. И работает исключительно в компании с «роботом» 7 DSG (модель DQ381).
Volkswagen Golf GTE - это гибридный автомобиль, способный подзаряжаться от сети (plug-in hybrid). В составе гибридной силовой установки бензиновый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс) и электродвигатель (116 лс) в едином блоке с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач DQ400e. Пиковая отдача бензино-электрической установки 245 лс и 400 Нм. В арсенале также аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт∙ч. Запаса электрического топлива, по данным производителя, достаточно, дабы проехать до 60 км в полностью электрическом режиме. Активируется батарея по умолчанию после каждого штатного запуска. Однако в электро режиме электроника не позволяет разгоняться быстрее 130 км.