Концептуальный гибридный спортивный автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года представлен немецкой компанией Volkswagen AG в рамках 34-ого фестиваля GTI в Австрии на берегу озера Вёртер-Зе (Wörthersee). Концепт Фольксваген Гольф Спорт GTE от Volkswagen привлек наше внимание не только фантастически стильным дизайном кузова и необычным оформлением интерьера, но и массой инновационных технических решений (кузов из карбона, гибридная силовая установка с турбированным бензиновым двигателем и парой электромоторов). А самое главное то, что Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015-2016 является предвестником очередного Фольксваген Гольф 8-ого поколения, который планируется выпустить в 2017 году.
Да уж, выглядит новый концепт от Фольксваген как настоящий гоночный болид, которым, по сути, и является. Несколько цифр, красноречиво характеризующих автомобиль: максимальная скорость — 280 кмч, динамика разгона до 100 кмч — 4,3 сек, шасси настроено для идеального прохождения трассы Нюрбургринга. Вот такой предвестник нового Гольфа!!!
Кузов Volkswagen Golf GTE Sport Concept практически полностью изготовлен из углепластика, разумеется, присутствуют детали из алюминия и стали разной степени прочности. Для немецкого производителя это не первый опыт производства авто из такого сверхпрочного, сверхлегкого и … дорого материала, как карбон. Фантастически мощный и быстрый Bugatti Veyron 16.4 и супер экономичный Volkswagen XL 1 также могут похвастать кузовами из карбона. Последний, к слову, поделился с новым концептом боковыми дверями «крыло чайки», поднимающимися вверх со значительной частью крыши.
- По предварительной информации, внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года составляют 4127 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2505 мм колесной базы.
- На передней оси установлены шины 235/35 R20, для задней оси предназначены покрышки 275/30 R20. Легкосплавные 20-ти дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном рисунка изготовлены из алюминия.
Для окраски кузова нового концепта от Фольксваген используется эмаль White Club, но самые яркие и значимые по замыслу дизайнеров элементы тела автомобиля выполнены из карбона и на них визуально акцентировано внимание: аккуратная полоса, стильно подчеркивающая узкие полностью светодиодные фары головного света, обрамление фальшрадиаторной решетки, сплиттер по нижней кромке переднего бампера, боковые аэродинамические юбки, вставки на дверях, крыша органично перетекающая в задний спойлер, вставка под дверью багажника, нижняя часть заднего бампера с диффузором.
Стоит признать, что концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport несмотря на всю свою футуристичность и фантастичность выглядит вполне реальным автомобилем, что подтверждают фото и видео материалы. Посетители 34-ого фестиваля GTI в Австрии получили не только возможность созерцать кузов авто снаружи, но и заглянуть в салон немецкого концепта, и даже посидеть в двухместном салоне.
Интерьер Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года не менее фантастичный, чем кузов авто, и при этом ломает привычное понимание о компоновке салона и наличии традиционного оборудования. Салон концепта из углеволокна и микрофибры разделен на два равноценных кокпита мошной балкой, для водителя и пассажира установлены спортивные кресла-ковши с пятиточечными ремнями безопасности. Эргономика рабочего места водителя — вот самый главный аспект в салоне. В наличии приборная панель с тремя прозрачными дисплеями, установленными друг за другом, на самый дальний выводится информация о скорости и запасе хода, на второй мощность на данный момент генерируемая силовой установкой (отдельно для ДВС и электродвигателей), и на самый ближний номер включенной передачи и информация и режиме рекуперации. Вместо привычного рулевого колеса установлен штурвал с подрулевыми лепестками для выбора передачи, на разделяющей салон балке из карбона размещены кнопка запуска двигателя, кнопки управления внешним и внутренним светом, АВС и даже системой пожаротушения. Интересно, что даже для пассажира установлен узкий дисплей, дублирующий показания с приборной панели.
На потолке салона концепта разместили три тумблера, отвечающие за активацию режимов движения: E-Mode (полностью электрический режим движения на тяге двух электромоторов, запаса энергии аккумуляторных батарей хватит на 50 км), Hybrid mode (электроника самостоятельно принимает решения об использовании ДВС, электромоторов, управляет режимами рекуперации и зарядки батарей), GTE-Mode (полная отдача мощности силовой гибридной установки генерирующей 400 сил и обеспечивающей полный привод).
О режиме движения GTE-Mode необходимо рассказать подробно. При активации данного режима Volkswagen Golf GTE Sport Concept превращается в настоящий спорткар: от 0 до 50 кмч за 1,8 сек, от 0 до 100 кмч за 4,3 сек, от 0 до 130 кмч за 6,5 сек, разгон до 200 кмч за 15,9 сек, максималка 280 кмч. Так что в данном режиме не будут лишними выводимые дополнительно на приборную панель данные о боковых перегрузках, времени прохождения круга и даже виртуальная подсказка в виде идеальной траектории прохождения поворота одной из трасс (карты трасс загружены в память компьютера).
Технические характеристики Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года.
Под карбоновым кузовом немецкого концепта скрывается гибридная силовая установка, способная выдавать на пике до 400 лс и до 670 Нм крутящего момента. В состав гибридной установки входит бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор TSI (299 лс 400 Нм) от раллийного Volkswagen Polo R WRC, передний электродвигатель (115 лс 330 Нм) интегрирован в роботизированную коробку передач 6 DSG, а на задней оси установлен еще один электромотор (115 лс 270 Нм), тяговая литиевая батарея (можно под заряжать от сети).
В гибридном режиме движения (Hybrid mode) расход бензина по данным производителя составляет около 2 литров на 100 км пути.
Главный конструктор Volkswagen AG Клаус Бишофф заверяет, что очень многие дизайнерские и технические решения, продемонстрированные на концептуальном Volkswagen Golf GTE Sport, будут применены в серийном варианте нового Volkswagen Golf 8 поколения, и станут отправной точкой для других моделей концерна.
Volkswagen Golf GTE Sport Concept фото
Нажмите фото для увеличения
Фольксваген Гольф GTE Спорт Концепт фото салона
Нажмите фото для увеличения
Это будет что-то совсем новое. Теперь жду Фольксваген Гольф 8, который анонсирован на 2017 год. Будет интересный авто, действительно концептуально иной внешне и внутри. Хотя и цена на него будет немалая, с учетом общей тенденции VW ставить заоблачные ценники на свои автомобили.