В планах компании Volkswagen - выпуск нового электрического спортивного автомобиля. Работа направлена на создание моделей с индексом ID R в каждой из марок, принадлежащих VW (Volkswagen, Audi, Porsche), которые будут объединены техническими характеристиками. Планируемые сроки выхода автомобилей в производство – ближайшая пятилетка.
Содержание
Общая платформа Фольксваген MEB
Новая базовая модель Volkswagen задумана как автомобиль в кузовах купе и родстер. И основана на платформе MEB. Это та же интегрированная конструкция, которая лежит в основе хэтчбека ID 3. Также представителями компании озвучено намерение, что ID R станет конкурентом для родстера Tesla второго поколения. Местом сборки всех внутренних брендов ID станет филиал компании Karmann.
Платформа MEB универсальна для размещения как передних, так и задних электродвигателей. Она способна стать идеальной базой для нового спортивного автомобиля. Используя ее, инженеры Volkswagen имеют возможность разработать до трех различных вариантов компоновки моторов, в сочетании с передним, задним или полным приводом.
Модели Фольксваген, Ауди и Порше с индексом ID R
Общая платформа может стать идеальной основой как для собственно VW ID R, так и для электрического преемника Ауди ТТ.
Родственная марка Porsche также разрабатывает полностью электрический Boxster. И хотя есть информация, что эта модель основана на платформе PPE Taycan или на адаптированной версии существующей платформы с двигателем внутреннего сгорания, вполне возможно, что в основу модели также ляжет платформа MEB. И это объединит автомобили в общее семейство спорткара ID.
В штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге ведутся активные работы в плане разработки дизайна для будущих моделей, и уже есть реальные концепты.
Автомобильная аккумуляторная батарея Volkswagen
Концерн Фольксваген разрабатывает свою собственную электро батарею для будущих автомобилей своих брендов. Новый аккумулятор построен на основе запатентованного ноу-хау в области клеточных технологий от прототипа гоночного автомобиля Volkswagen ID R, который в последние годы установил ряд рекордов производительности.
Есть информация, что в новой, пока еще секретной, автомобильной аккумуляторной батарее Volkswagen используется новая ячеистая архитектура и химический процесс, отличающийся от того, который используется в батарее для ID 3.
В обзоре использованы иллюстрации Autocar.