Фольксваген продолжает расширять модельный ряд кроссоверов 2019-2020 года. Очередной новинкой стал Volkswagen Atlas Cross Sport – купеобразный кроссовер с пятиместным салоном для американского рынка. Новый паркетник немецкого бренда Фольксваген Атлас Кросс Спорт заполнит пробел между компактным Volkswagen Tiguan и большим 7-местным кроссовером Volkswagen Atlas. Последний в России предлагается под именем Volkswagen Teramont.
Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт
Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2020 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.
К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2019 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.
Экстерьер и размеры кузова
Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport 2019-2020 года. Длина – 4966 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1720 мм. Размеры колесной базы – 2980 мм.
Фольксваген не стал размениваться по мелочам. И сразу предложил американским покупателям кросс-купе в исполнении R-Line. Автомобиль стал первенцем подразделения Volkswagen R, получившим новый логотип. Помимо шилдика в виде буквы R новая модель Фольксваген щеголяет оригинальным оформлением передней части кузова. Огромным количеством хромированного декора, разбросанного по всему кузову, и большими 21-дюймовыми колесами.
Передняя часть кузова новой модели Фольксваген со строгими фальшрадиатороной решеткой и светодиодными фарами головного света. Солидным капотом с оригинальным рельефом. Мощным бампером с отменной пластикой и огромными воздухозаборниками.
Хотим отметить, что сбоку кузов выглядит прозаично. Крыша лишь с малым намеком на купол. Практически ровная, как натянутая струна. И только сильный наклон задней стойки выдает спортивную ориентированность модели. Не убедительно для стильного купеобразного кроссовера.
Корма машины яркая и сочная. Солидная дверь багажного отделения со спойлером над стеклом. Яркие и строгие габаритные фонари со светодиодной начинкой. Мощный бампер со светодиодной полосой противотуманных фонарей во всю ширину кузова и оригинальными насадками выхлопных труб.
Интерьер
Салон нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport в целом такой же, как и у старшего брата Volkswagen Atlas. Но устанавливаются иное рулевое колесо и новая виртуальная панель приборов. Изменена обивка дверных карт. В наличии модернизированный адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом.
Интересно, что 5-местный салон нового кроссовера Atlas Cross Sport такой же гостеприимный, как у старшего по рангу Фольксваген Атлас. Места в первом и втором ряду с завидным запасом. Третьего ряда, разумеется, нет. А вот полезный объем багажного отделения у кросс купе заметно меньше, чем у Атласа при 5-местной конфигурации салона. За спинками второго ряда у Атлас Кросс Спорт поместится не более 1141 литра багажа. При условии сложения спинок задних сидений можно рассчитывать на объем в 2203 литра. У полноразмерного Volkswagen Atlas багажник соответственно 1572- 2741 литра (замеры по американской методике EPA).
Технические характеристики
В техническом плане урезанный Volkswagen Atlas Cross Sport полностью копирует полноразмерного брата Volkswagen Atlas. На выбор два бензиновых мотора, 8 АКПП, передний привод или полный привод 4MOTION.
Начальный мотор четырех цилиндровый турбированный 2.0 TSI (238 лс 350 Нм).
Более мощный двигатель атмосферный VR6 3.6 (280 лс 360 Нм).
Ну загнули ребята вы, сильно загнули. 2,5 миллиона и даже дешевле. А как же диллерам нашим жить. Они же хотят по 20 машин в месяц продавать и хлеб нет не с маслом, а с икрой кушать.
Volkswagen Atlas Cross Sport и с бензиновыми моторами пойдет у нас на ура. Только цену адекватную сделайте. Ну хотя бы 2,2-2,3 ляма.
Volkswagen Atlas Cross Sport нужен дизель V6 на 249 лс и цена не более 2500000 руб. Кроссовер уходить будет, как горячие пирожки у метро.