Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729,000 рублей за UAZ 236,021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749,000 рублей.
Для удобства многочисленные отзывы об УАЗ Профи собраны на отдельной странице.
Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236,022. Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом. В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.
Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.
- Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют 5940 мм в длину, 2315 мм в ширину (при наличии широкой платформы 2545 мм), 1900 мм в высоту (при наличии тента 2550 мм), с 3500 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
- Снаряженная масса заднее приводного УАЗ Профи составляет 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом – 1510 кг.
- Радиус разворота 5,9 метра.
Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.
Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.
Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018. Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже - 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.
Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».
Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236,021) именуется «Стандарт», предлагается за 729,000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.
На 50,000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.
Сколько бы не ездил на это машине, не могу понять для кого она создана и для каких людей. Управление ужасное, вес не тянет толком. Написали полторы тонны, но не дадут соврать люди, без доп усиления рамы это невозможно. Рессоры гнуться только так. Плюс она ржавеет частенько.
Я на этом недогрузовике работал. Ужасный автомобиль! Просто слов нет, как я на нем работал! Во-первых, грузить его очень неудобно из-за невысокого кузова, могли бы на сантиметров 10 повыше сделать, ходишь с этим грузом в позе лотоса. Во-вторых, с 1,5 тонной он не справляется. Все шасси не приспособлено для этого и движок не вывозит, разгон как черепаха берет. В-третьих, машина не держит дорого абсолютно, все время нужно подруливать, машину ведет в разные стороны. Больше никогда не сяду за руль этого таза!
Пусть в перевернутом состояние машину показывают)), чтобы все посмотрели на раму и что под ней творится. У УАЗа такой подход к сборке: лишь бы продать. Качество никакое, безопасность туда же. Я работал на нем полгода и хватило чтобы убедится на сколько все плохо. Пластик весь скрипит, сиденья жесткие, КПП через 4 месяца начала хрустеть. И так шумки нет и тут еще ее приходится слушать. Для личных вещей места нет, печка все время троила, если норм отрегулировал, то значит тебе повезло)) и куча мелких недочетов, которые можно бесконечно перечислять. Добавлю что расход по городу 20 литров и масла жрет тоже прилично. В общем я такого коммерческого авто никогда не встречал.
УАЗ Профи проблемный автомобиль! На рабочем через 5 тысяч начал гореть чек. Спустя пару тысяч км потекли сальники на коробке. На 10 тысячах накрылась раздатка и походу задние рессоры. А так в целом норм машина))), только копаться в ней нужно каждую неделю.
Так себе машина. Я катался, мне не понравилось, жесткая.