Новый российский внедорожник УАЗ Хантер Экспедиционный (UAZ Hunter Expeditionary) пополнил линейку специальных версий марки UAZ. В обзоре УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики специальной хардкорной версии UAZ Hunter, подготовленной для экспедиций в условиях тяжелого бездорожья.
Комментарии и отзывы о УАЗ Хантер Экспедиция.
УАЗ Хантер Экспедиция на сегодняшний день является самым продвинутым и дорогим внедорожником в линейке Hunter, и предлагается по цене 984,900 рублей за авто в двухцветной оранжево-черной окраске. Производитель, к слову, предлагает еще два опционных цвета: серо-коричневый металлик (Ричмо) и металлик Хаки с дополнительной стоимостью 109,00 рублей.
Специальная версия УАЗ Хантер Экспедиционный построена на базе комплектации УАЗ Хантер Классик и стандартно комплектуется бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым мотором ЗМЗ 40906 (135 лс 217 Нм), пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом 4 х 4 с понижайкой. Внедорожник способен набирать максимальную скорость в 130 кмч и довольствуется в среднем 13,2 лирами бензина АИ-92 при движении по трассе со скоростью 90 кмч.
- Внешние габаритные размеры кузова УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года составляют 4050 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1950 мм в высоту, с 2380 мм колесной базы.
- Колея передних и задних колес колес – 1465 мм.
- Угол въезда -50 градусов, угол съезда – 33 градуса.
- Дорожный просвет внушительный аж 241 мм ( у обычного Хантера 210 мм) за счет установки больших зубастых шин BFGoodrich All-Terrain размером 235/85 R16.
Интересно, чем помимо колес и увеличенного дорожного просвета УАЗ Хантер Экспедиционный отличается от обычного УАЗ Хантер Классик?
Внешние отличия сводятся к присутствию на кузове самой продвинутой версии UAZ Hunter экспедиция огромного багажника на крыше внедорожника (экспедиционная корзина), переднего бампера с электрической лебедкой, пригодного для использования домкрата, накладок на крыльях передних и задних колес, силовых порогов, накладок петель верхней крышки багажного люка, задних арок без локеров, доработанных под установку колес увеличенного размера, заднего откидного борта, заднего бампера с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодного для использования домкрата, тягового-спецного устройства (квадрат с шаром под прицеп), защиты рулевых тяг, мостов «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.
Салон УАЗ Хантер Экспедиционный также существенно доработан и улучшен по сравнению с обычной версией внедорожника UAZ Hunter. Потенциальные покупатели новинки оценят отделку сидений тканью с водоотталкивающей пропиткой с двойной белой прострочкой, подогрев передних сидений, моющееся покрытие пола салона и багажника.