После премьеры Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 года в сети появились результаты первого внедорожного тест-драйва нового внедорожника. Начнем с того, что Toyota показала совершенно новый Land Cruiser, представленный на мировой онлайн-премьере в Дубае. Land Cruiser (серия 300) - первая новая модель Land Cruiser SW (универсал) с момента выпуска LC 200 в 2007 году и занимает свое место в качестве нового флагмана линейки внедорожников. Производитель анонсировал беспрецедентные изменения в модели.

От себя добавим, что ЛендКрузер - это культовая модель, адекватная по цене при покупке новой, и востребованная на вторичном рынке. Прицениться и узнать больше о рынке авто, включая б/у автомобили, можно, опираясь на комментарии и оценки клиентов автосалонов. Успешные и ценящие свою репутацию компании-продавцы машин сами создают площадки, где собирают мнение о себе своих клиентов. Например, компания Урус авто отзывы собирает и публикует, поскольку это лучшая рекомендация и наиболее ценная информация при выборе для новых клиентов.

 

Выпуская новый Land Cruiser 300, Toyota намерена еще больше укрепить свою репутацию в области качества, долговечности и надежности (QDR) вместе с улучшенными внедорожными характеристиками и ходовыми качествами, чтобы водители могли легко путешествовать по, без преувеличения, любому маршруту.

Двигатели, трансмиссия и платформа - все новое и спроектировано так, чтобы обеспечить скачок производительности как на дороге, так и в самых сложных условиях бездорожья. Инновации и улучшения были реализованы без ущерба для возможностей Toyota Land Cruiser, нацелены на производительность, безопасное и надежное перемещение по дорогам и бездорожью.

Достижения в динамике движения и управляемости поддерживаются новыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом - 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным - спроектированными для обеспечения лучших в классе характеристик и управляемости, превосходящей обычный V8. Оба доступны с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 примерно на 10% по сравнению с моделью текущего поколения.

 

 

Здесь Toyota впервые использовала новую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), которая была первой разработкой для автомобилей с кузовом на раме. Платформа GA-F сохраняет отличные внедорожные качества, обеспечивая при этом новые преимущества с точки зрения жесткости, прочности и динамического баланса кузова, а также помогает улучшить ходовые качества. Отметим не только новые технологий, но и снижение веса, снижение центра тяжести автомобиля, повышение безопасности, ну и, само собой, создание новых дизайнов экстерьера и интерьера.