Состоялась долгожданная премьера культового внедорожника Тойота Ленд Круизер 2021-2022 года, модель 300-ой серии. Производителем заявлено о целом ряде серьезных обновлений. Хотелось бы верить, что новации не сделают автомобиль менее надежным. Ведь поклонники любят модель не только за брутальность и настоящие внедорожные способности, но и за качество и ремонтопригодность. Кстати, про поиск автозапчастей. Мы пользуемся этим ресурсом https://internetcars.ru/catalog/.

Что нового в технической части

Сама база автомобиля - рама была переработана для снижения веса и повышения ее жесткости. В целом новый Toyota Land Cruiser на 200 кг легче своего предшественника. Были также представлены новые системы подвески. А производительность была проверена на пределе опытными водителями и пилотами, имеющими опыт участия в изнурительном ралли Дакар. Цель заключалась в создании внедорожника, который не только обладал бы высокими техническими характеристиками, но и был бы простым в управлении как на дороге, так и вне ее.

Основные изменения Toyota Land Cruiser 2022 коснулись настройки подвески для достижения оптимального шарнирного сочленения колес, сохранение контакта шин с землей на пересеченной местности и улучшение устойчивости на дороге с помощью первой в мире электронной кинетической динамической системы подвески (E-KDSS).
Новый Toyota Land Cruiser 300 также является первым автомобилем Toyota, использующим Multi-Terrain Monitor, который дает водителю возможность в режиме реального времени видеть дорожное покрытие под и непосредственно вокруг автомобиля, а также положение колес. Система Multi-Terrain Select автоматически оценивает качество дорожного покрытия и выбирает наиболее подходящий режим вождения.

Достижения в динамике движения и управляемости обеспечиваются новыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом - 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным - спроектированными для обеспечения лучших в классе характеристик и управляемости по сравнению с обычным V8. Оба доступны с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 примерно на 10%, по сравнению с моделью текущего поколения.

Что нового в дизайне

Достижения в области инженерии сочетаются с новым дизайном, который соответствует наследию и статусу модели, выражая при этом новую концепцию «функциональной красоты». Мощные, чистые линии Land Cruiser демонстрируют огромную силу внедорожника в сочетании с его изысканностью и зрелостью. Внутри кабина демонстрирует более высокий уровень сенсорной привлекательности в пространстве, где водитель и пассажир могут чувствовать себя комфортно и безопасно, независимо от того, насколько тяжела среда вождения.

Поскольку приоритетной задачей является возможность филигранно управлять автомобилем при движении по бездорожью, новый Land Cruiser 300 сохраняет размеры текущей модели SW, включая общую длину и ширину, колесную базу, а также углы съезда и въезда.

Новации в обеспечении безопасности

  • Улучшенная система Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Новый интеллектуальный стояночный тормоз.

Теперь детальнее. К уже безупречно себя зарекомендовавшей прочности конструкции автомобиля прилагаются системы для безопасного вождения в сложных условиях (и дополнительные модернизированные системы активной безопасности и помощи водителю, предоставляемые Toyota Safety Sense второго поколения. Способность системы предупреждения столкновений по предотвращению аварии была увеличена, поэтому теперь она способна обнаруживать пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем) на пути автомобиля. При повороте на перекрестках система PCS также может распознавать потенциальную опасность столкновения как со встречным транспортным средством, так и с пешеходами, переходящими дорогу, по которой движется транспортное средство.
В новом Toyota Land Cruiser 300 используется новый стояночный тормоз, который распознает препятствия впереди и сзади автомобиля при медленном движении на парковке и приближающихся транспортных средствах и пешеходах при выезде задним ходом с парковочного места.