Американское отделение Toyota Motor Corporation официально представило рестайлинг версию Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 модельного года для США с левым расположением руля (и, соответственно, для России) через день после начала продаж внедорожника в Японии (в праворульном варианте).
Казалось бы, два одинаковых внедорожника, отличающихся между собой лишь местом расположения водителя... но как бы не так. Для рынка Северной Америки, и скорее всего для желающих купить Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 в России, рестайлинговый автомобиль премиум-класса Тойота Лендкрузер 200 получил в моторное отделение 5,7-литровый V8 мощностью более 380 лошадиных сил в тандеме с новейшей 8-ми ступенчатой трансмиссией (таким же мотором и коробкой передач комплектуется переживший рестайлинг Lexus LX 570), а также максимальное количество современного оборудования, устанавливаемого стандартно. Опций для американской версии Land Cruiser 200 не предусмотрено, можно лишь выбрать вариант цвета эмали из девяти предлагаемых вариантов. Цена рестайлинг-версии Toyota Land Cruiser 200 в Америке по предварительной информации составит 82-83 тысячи долларов.
Официальные фотографии обновленного внедорожника Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 года с левым расположением руля позволяют во всех деталях рассмотреть новинку. Как и версия 200-ого Крузера для остальных рынков американская спецификация внедорожника обзавелась новой, более современной передней частью кузова с мощной фальшрадиаторной решеткой, новыми LED-фарами головного света с лучами светодиодных дневных ходовых огней и светодиодными противотуманками, установленными на модернизированном бампере, видоизмененным капотом с характерными выштамповками.
При обзоре кузова новинки сбоку выделяем новый дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с шинами 285/60 R18.
На задней части кузова обновленные плафоны габаритных фонарей со светодиодными лампами и стильной графикой, украшенные хромированной вставкой.
Легкие изменения в оформлении дизайна экстерьера не повлияли на внешние габаритные размеры кузова Лендкрузера 200, составляющие, как и у дорестайлинговой версии внедорожника 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту с 2850 мм колесной базы.
Геометрические характеристики кузова: дорожный просвет 225 мм, угол въезда 30 градусов, угол рампы 21 градус, угол съезда 20 градусов.
Интерьер рестайлинг версии Land Cruiser 200 от Toyota окружает водителя и его семерых спутников настоящим премиальным уровнем комфорта. Новый внедорожник, как мы обмолвились в начале обзора, упакован оборудованием под завязку: отделка сидений перфорированной кожей (на выбор черная или коричневая), декоративные вставки из натурального дерева, подогрев и вентиляция кресел первого ряда, подогрев сидений второго ряда, обогрев обода руля, электропривод передних кресел и рулевой колонки, люк с электроприводом, продвинутая мультимедийная система и мощная четырех зонная климатическая установка с 28 дефлекторами расположенными в разных частях салона.
Из новых деталей в салоне обращают на себя внимание высокоинформативная приборная панель Optitron с цветным дисплеем маршрутного компьютера с диагональю 4,2-дюйма, модернизированное мультифункциональное рулевое колесо, новая центральная консоль украшена 9-ти дюймовым цветным экраном с сенсорным управлением, и удобным, интуитивно понятным блоком управления четырехзонным климат-контролем и премиальной аудиосистемой JBL, видоизмененный тоннель между передними креслами. Для пассажиров задней части салона устанавливается индивидуальный DVD-проигрыватель с двумя 11,6-дюймовыми цветными экранами, смонтированными на спинках кресел первого ряда.
Огромный салон внедорожника позволяет с комфортом и запасом пространства разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором и даже в третьем рядах.
Если встал вопрос о транспортировке габаритного груза, багажное отделение японского внедорожника при сложенных сиденьях третьего и второго рядов способно принять более 2300 литров грузового объема при загрузке под потолок.
Пожалуй, самым важным и знаковым оборудование для обновленного автомобиля является комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P, поражающий наличием современных технологий: Frontal Collision Avoidance и Frontal Collision Mitigation (работают при скорости движения от 0 до 40 кмч), Lane Departure Alert, Auto High Beams, Dynamic Radar Cruise Control, Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert, камеры кругового обзора с девью возможными режимами один из которых позволяет получать картинку из под днища автомобиля (under floor view).
Технические характеристики рестайлингового Тойота Лэен Крузер 200 2016-2017 года с левым рулем. Для американского рынка предусмотрен лишь один мотор V8 5.7 VVT-i (381 лс 543 Нм) с новой 8 АКПП. Наличие новой 8-ми ступенчатой коробки передач позволило добиться, по данным производителя, приемлемого, как для крупного и мощного автомобиля, расхода топлива, составляющего при движении по загородному шоссе 13,1 литра, и в городском трафике чуть более 18 литров, в смешанном режиме движения мотор довольствуется 15,8 литрами топлива на 100 км пути.
Приедет ли в Россию обновленный Ленд Крузер 200 с 5,7-литровым мотором и 8 АКПП от Lexus LX 570, пока точно не известно. А если честно сказать, японскому внедорожнику с головой хватает мощности бензинового 4,6-литрового мотора, да и на недостаток лошадок, а особенно крутящего момента дизельного 4,5-литрового двигателя, владельцы не жалуются. Тем более, что мотористы Toyota Motor Corporation модернизировали дизельную восьмерку, прибавив ей мощности и увеличив крутящий момент.
Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 для России фото
Нажмите фото для увеличения
Тойота ЛендКрузер 200 2016-2017 для России фото салона
Нажмите фото для увеличения
Вчера забрал свой Land Cruiser 200 с 4.5 дизелем в белом цвете. Эмоции через край (до этого ездил на Прадо 150) - огромный салон, мотор просто зверь, красивый как яхта.
Один из лучших внедорожников на сегодняшний день. Три года езжу на Land Cruiser 200, впечатления только положительные, как при движении по трассе, так разумеется и на бездорожье. Проблемы правда так же есть, как и у любой дрогой машины. Трудно найти место для парковки в городе, дорогое обслуживание, высокий расход топлива у бензиновой версии (поставил газовое оборудование). В остальном класс, лучше только более дорогой Lexus LX 570.