8-местный кроссовер Тойота Хайлендер 2020, фото, цена и комплектации, характеристики.
Японский кроссовер Toyota Highlander 4 поколения дебютировал на американском рынке осенью 2019 года. Большой 8-местный SUV позиционируется компанией Toyota, как безопасный и комфортный семейный автомобиль. Однако, продажи модели оставляют желать лучшего, особенно на фоне компактного кроссовера Toyota RAV4. По итогам прошлого года американцы купили более 406 тысяч RAV4 и всего 219 тысяч экземпляров Highlander. Как же подогреть интерес покупателей к большому кроссоверу? Японцы нашли простое решение, разработав спорт-версию модели - Toyota Highlander XSE, которая и поможет, по идее, поднять продажи. Публичная премьера новой версии Горца запланирована в рамках Chicago Auto Show 8 февраля 2020 года.
Содержание
Цена Тойота Хайлендер 2020
Спортивная модификация Тойота Хайлендер с шилдиком XSE появится у американских дилеров осенью 2020 года. Производитель уже успел озвучить цену оспортивленного кроссовера – от 42 тыс. долларов. К слову, обычный Toyota Highlander в США в зависимости от комплектации можно купить по цене от 36,8 тыс. долларов за базовую комплектацию LE до 46,85 тыс. долларов за топ версию Platinum. Появится ли Toyota Highlander XSE в России, пока не известно. Хоть бы обычные версии нового поколения приехали, и на том спасибо.
В чем же отличия спортивной модификации Горца от обычных версий кроссовера? В технике, конечно.
Технические хараткеристики
Во-первых, инженеры Toyota изменили настройки электрического усилителя рулевого управления большого кроссовера. Руль стал более острым и повороты машина проходит на ура. Установлены оригинальные амортизаторы и усиленные пружины. Применяется более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря таким доработкам большой кроссовер стал сравним по управляемости со спортивным седаном. Интересно, что при этом двигатель остался стандартным. Без каких-либо доработок и улучшений. Это отлично зарекомендовавший себя атмосферный 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (299 лс 357 Нм) в паре с 8 АКПП. На выбор два типа привода - передний или полный.
Дизайн кузова
Во-вторых, дизайнеры несколько перекроили переднюю часть кузова спортивного Тойота Хайлендер с приставкой XSE. Спорт-версия щеголяет видоизмененными светодиодными фарами головного света с узкими полосками дневных ходовых огней. Оригинальными фальшрадиаторной решеткой и бампером с огромным воздухозаборником, массой аэродинамических элементов и аккуратными светодиодными противотуманками.
В арсенале минимум хромированных деталей. Установлены большие 20-дюймовые колеса с эксклюзивными колесными дисками и низкопрофильной резиной. Патрубки выхлопной системы выставлены на показ. Рейлинги на крыше, корпуса зеркал заднего вида, рамки стекол и большая часть декоративных элементов на кузове окрашены в черный цвет.
Оформление и комплектация салона
В-третьих, Toyota Highlander XSE получил оригинальную отделку салона. Сидения и карты дверей с комбинированной кожаной отделкой красного и черного цвета. Красными стежками украшены передняя панель, центральная консоль и подлокотники. А декоративные вставки из карбона дополняют азартный образ интерьера.