Новый кроссовер Toyota C-HR 2020 модельного года добрался до России. Столь быстрый его выход на российский рынок стал настоящим сюрпризом. Ведь с момента премьеры модернизированного Тойота C-HR прошло всего пару месяцев. Дореформенной модели понадобилось больше двух лет, дабы попасть в Россию. Мировая премьера компактного купеобразного паркетника Тойоты состоялась весной 2016 года в Женеве. А российские продажи стартовали только летом 2018 года.
Цена
Еле уловимо изменившийся внешне обновленный кроссовер Toyota C-HR тем не менее существенно подорожал. И теперь предлагается по цене от 1828 тыс. рублей. До рестайлинга автомобиль можно было приобрести всего за 1367 тысяч. Вот такая новость. Неужели обновление столь сильно увеличило цену компакта?
Экстерьер и интерьер
На самом деле изменений не много. Новые детали кузова: передний и задний бампер, противотуманки и задние габаритные фонари. А также продвинутая мультмедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto), устанавливаемая стандартно. Все это, даже вкупе, не могло столь сильно задрать ценник. Просто обновленный кроссовер на российском рынке лишился механической коробки передач. А с ней и начальной комплектации Ride. Дилеры решили отказаться от базовой комплектации по причине низкого спроса. За три квартала 2019 года россияне купили всего 25 кроссоверов «на ручке», что составляет менее 2% из общего количества продаж модели (1898 машин).
Комплектации
Обновленный кроссовер Toyota C-HR 2020 модельного года предлагается исключительно с вариатором, в двух фиксированных комплектациях. Hot с ценой в 1828 тыс. рублей и Cool стоимостью 2168 тыс. рублей.
Начальная версия Hot оснащается 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором (148 лс 189 Нм), вариатором и передним приводом. В списке оборудования легкосплавные 17-дюймовые диски и резина 215/60 R17. Передние и задние датчики парковки. Светодиодные фары головного света (ходовые огни, ближний и дальний свет) и противотуманки с обычными лампами. Омыватель фар головного света. Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Задние габаритные фонари с частичным светодиодным наполнением. Система Smart Entry & Push Start (бесключевой доступ и кнопка старт/стоп мотора). Датчики света и дождя. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом. Шесть подушек безопасности, ABS, BAS, EBD и антипробуксовочная система. Системы HAC и курсовой устойчивости. Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, камера заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto). Двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Мультируль с кожаной отделкой и обогревом. Тканевая обивка сидений. Цветной 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборной панели. Подогрев передних сидении и дополнительный электрический отопитель салона.
Топовая версия Cool - это 1,2-литровый бензиновый турбо мотор (115 лс 185 Нм), вариатор и полный привод. И, разумеется, более богатое оснащение. Перечислим, что добавляется к оборудованию предыдущей версии. Двухцветные 17-дюймовые лекгосплавные диски. Полностью светодиодная передняя светотехника (фары головного света и противотуманки). Задние тонированные светодиодные габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. Ассистент парковки, система мониторинга слепых зон и помощник при маневрировании задним ходом на парковках. Кожаная отделка салона и аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками. Кресло водителя с электрическим приводом регулировок.
Остается добавить, что стоимость Toyota C-HR в дорогой комплектации Cool вплотную приблизилась к начальной стоимости компактного премиального паркетника Lexus UX с ценником от 2316 тыс. рублей.