Зачем все это нужно?

Во-первых, это безопасность. Постоянное правильное давление в шинах - залог безопасной езды. Во-вторых - экономия топлива. Ведь на приспущенных шинах расход будет больше. С датчиком такой ситуации случиться не может.

Типы систем контроля давления

Принято делить датчики на два типа. Это системы контроля по АБС и системы прямого измерения.
- Контроль по АБС сравнивает текущую угловую скорость с заполненной эталонной по каждому колесу.
- Системы с прямым измерением бывают с автоматической привязкой и ручной привязкой датчиков.

Магазине AllTPMS.RU - ведущий онлайн-сервис по системам шинного контроля. В каталоге предприятия - датчики TPMS практически для 99% автомобилей, которые когда-либо выпускались в мире. Здесь подберут датчик давления, и предоставят информацию для справки о том, какие способы могут быть использованы для привязки системы контроля к вашей машине.

Если требуется ручная привязка датчика - привяжут, если автоматическая - предоставят датчик, который привяжется в автоматическом режиме. Гарантию на датчики 2 года. Официальные дилеры заводов производителей, поэтому цены - лучшие на рынке. В общем, рекомендуем. Для знакомства с сервисом и продукцией, например, такой оригинальный датчик давления в шине Hyundai/Kia 52933-C1100, о котором исчерпывающую информацию https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531 можно получить по ссылке.

Как это работает

Все больше новых автомобилей, и не только премиум класса, сейчас активно оснащаются системами контроля давления в шинах. Но кроме штатно установленных датчиков, которые поставляются с машинами с завода, на рынке появились комплекты и системы, которые можно подобрать для установки практически на любое авто. Это внешние и внутренние датчики давления шин. Для внутренних необходимо разбортировать колеса, чтобы установить датчик во внутреннее пространство резины. То есть более сложная установка. Но внутренние системы контроля давления находятся, понятно, внутри шины, а значит работают в лучших физических, более сухих условиях эксплуатации.