Новая модель Subaru Outback (Субару Аутбек) представлена официально 17 апреля 2019 года на автомобильной выставке New York International Auto Show. В нашем очередном обзоре Subaru Outback 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики уже 6 поколения вседорожного кроссовера-универсала Субару Аутбек в новом кузове. Продажи новой генерации Subaru Outback на американском рынке стартуют осенью 2019 года по цене от 27000 долларов, в России новый Аутбек появится до конца текущего года.
Сменив поколение Subaru Outback переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), как и родственный седан Subaru Legacy 7 поколения, позволившую существенно увеличить жесткость кузова, уменьшить центр тяжести и уменьшить показатели вибраций, передаваемых в салон. При этом новый кузов вседорожного универсала увеличился в размерах по сравнению с предшественником, автомобиль обзавелся более комфортным салоном с увеличившимся полезным объемом багажного отделения, а также получил более богатое оснащение.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru Outback 2020-2021 года составляют 4860 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 2745 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Для кросс-универсал предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 225/65 R17 и 225/60 R18.
Применение новой «тележки» SGP в основе нового поколения Субару Аутбек с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), новыми алюминиевыми рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, позволили сделать управляемость автомобилем более острой и отзывчивой. Общая жесткость кузова и заднего подрамника увеличена на 100%, а переднего подрамника на 70% по сравнению с соответствующими показателями Subaru Outback 5 поколения.
Платформа новая, кузов более крепкий, подвеска более легкая, рулевое управление более отзывчивое, а вот дизайн экстерьера кузова 6 поколения Аутбека… смотрим вместе, и стареемся найти отличия между новым и прошлым поколением универсала. Кузов новой генерации Subaru Outback легко спутать с кузовом предшественника, и на самом деле отличия между машинами разных поколений минимальные. Капот у новой модели стал более рельефным, фальшрадиаторная решетка - чуть больше, изменилось оформление светодиодных фар головного света, бампера выглядят более брутально и массивно, на кромках колесных арок появились накладки из черного пластика, применяются более выразительные накладки на порогах и нижних кромках боковых дверей, установлены новая дверь багажного отделения с огромным спойлером и более выразительные, строгие и стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Интерьер новому Outback достался от соплатформенного брата-седана Legacy, главным украшением которого смело можно считать 11,6-дюймовый цветной сенсорный дисплей современного мультимедийного комплекса Starlink (Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Wi-Fi, Bluetooth, камера заднего вида, навигация TomTom, управление климатической установкой и вспомогательным оборудованием). Однако большой экран планшета предлагается для авто в богатых комплектациях. Начальные же версии нового поколения Субару Аутбек комплектуются мультимедийками с 7-дюймовым экраном и обычным блоком климат-контроля с аналоговым управлением.
Приборная панель по умолчанию стрелочная, мультифункциональное рулевое колесо от Outback прошлого поколения, но передняя панель, центральная консоль, карты дверей и кресла новые. В списке опций кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная стеклянная крыша с люком, отделка салона экокожей и даже кожей Nappa, крышка багажника с сервоприводом.
За безопасность отвечают 9 подушек, система EyeSight Driver Assist с адаптивным круиз-контролем и фронтальной камерой Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент рядности и прочие электронные помощники.
Багажное отделение нового поколения вседорожного универсала Субару Аутбек способно максимально принять 2144 литра грузового объема. Длина багажника при сложенных спинках второго ряда составляет 1980 мм.
Технические характеристики Subaru Outback 2020-2021 года.
Для шестого поколения вседорожного кроссовера-универсала Субару Аутбек предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя, работающих в компании с вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring, дополненной внедорожным режимом X-Mode.
- Базовый мотор атмосферный 2,5-литровый (184 лс 239 Нм).
- Более мощный двигатель 2,4-литровый турбированный (263 лс 376 Нм).
У меня было три авто Subaru: Forester 1998 , Forester 2008 и Outback 2014 года. Теперь жду Outback 6-го поколения. Мой водительский стаж 40 лет и к авто я подхожу чисто с практической стороны, а все мои бывшие авто Subaru проявили исключительную надежность, практичность и удобность в эксплуатации. Интересно на сколько будет практичен новый сенсорный дисплей в зимних условиях Урала.
Для американцев с 27 тысяч долларов, у нас же, похоже, в два раза цена будет выше, чем в Америке, да так нам и надо - мы же богаче американцев!!! Мне о Аутбэке теперь придётся только мечтать - я пенсионер, хотя и активный автомобилист. Аутбэк был, есть и будет отличным. Когда-то в нашей семье был Subaru Outback, но праворукий и оставил о себе неизгладимые впечатления, как по комфорту, проходимости, так и по надежности - за шесть лет активной эксплуатации по дорогам и бездорожью Алтая, а также всей Сибири от Омска до Иркутска, ни одной поломки, менялись лишь масло да фильтры. Всем же, кто имеет такую возможность, имею в виду финансовую, купить себе новый Аутбэк, хоть и с завистью, с белой завистью, желаю удачи на дорогах и... берите Subaru Outback - не пожалеете!
Катаюсь на Форике ХТ GR - машина просто идеально сбалансирована по всем своим характеристикам, во всяком случае лично для меня. Ускорение, проходимость, манёвренность все просто супер. Зря убрали турбу с Фориков. Для меня Аут немного великоват, но брать Форя без турбы точно не буду. Не теряю надежды, что одумаются и таки в рестайле воткнут турбофорь, а так даже не представляю на что пересесть.
Subaru Outback был и остается отлично сбалансированным автомобилем для повседневного использования. Стильный и комфортный, красивый и современный, ну а проходимость это вообще отдельная тема. На сегодняшний день пожалуй самый оптимальный выбор в сегменте универсалов вседорожников по соотношению потребительских качеств и цены.
Возможно новый Subaru Outback и не сильно отличается от предыдущего поколения, но наличие массы новаций обеспечит вседорожнику отличный рыночный успех. Скажу больше: являюсь ярым поклонником модели и ездил на всех поколениях - машины супер.