Новинки SsangYong 2018 года пополнились новым автомобилем модельной линейки. Рамным внедорожником бензин и дизель Ссангйонг Рекстон 2017-2018. Продажи в России которого стартуют ближе к концу года. В обзоре новый SsangYong Rexton. Фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана модельной линейки южно-корейского производителя. Официальная премьера - в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года.
Цена Санг Йонг Рекстон
Продажи нового поколения Санг Енг Рекстон в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартуют в мае 2017 года. А в Европе новинка появится чуть позже. Цена нового, большого, рамного, семиместного внедорожника SsangYong Rexton составит от 35000 евро.
Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).
- Во-первых, это Style Revolution - стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
- Во-вторых, Safety Revolution - высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
- В третьих, Driving Revolution - инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
- В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.
Размеры и экстерьер с фото
Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2016 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку. Более традиционные бампера и легкосплавные диски. Но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.
Интерьер с фото
Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера. Компактное мультифункциональное рулевое колесо. Солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.
В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов. Адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот. Системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом. Система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018
Новый Рекстон предлагается к заказу с задним и полным приводом.
Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж припишутся два турбированных четырех цилиндровых мотора.
Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin.
Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.
Очень хочется поскорее увидеть эту модель в продаже в России. Почему Соллерс молчит или продаж New SsangYong Rextonв России не будет?
Ни где не могу найти, сколько весит новый SsangYong Rexton? А то если как Кайрон - 2,5 тонны, опять ни хрена не поедет!
Когда ж сие чудо приедет в Россию?
В компании Ssang Yong видать курят бамбук. Где спрашивается Рекстон ? Сколько еще народу его ждать ? И будет ли он ждать "у моря погоды", когда конкуренты не дремлют или они думают, что у нас рубль стабильный и машины не дорожают. Лепят всякую ерунду типа Тиволи (не в обиду владельцам), а нормального проходимца до сих пор нет. Поторопились бы в SsangYong...
Думал о покупке КИА Соренто Прайм, а сейчас очень задумался. Наверное подожду New SsangYong Rexton, посмотрим ценник. Это всё таки рамник и натуральный внедорожник! Ждёмс с нетерпением!
Для Семёна: Где вы нашли, что у него клиренс 180 мм? В этой статье указана высота авто - 1800 мм, а данных о дорожном просвете нет. На счет дизелей вы не правы- катались на них и кататься будут, по крайней мере лет так 15 - 20. Вот на счет Haval соглашусь, что это реальный конкурент Рекстон, правда привод будет у него попроще. Тут главная загвоздка будет в АКПП, какую поставят. По надёжности они разные от одной и той же фирмы. Если бы они на ручке сделали бы круиз- контроль, то отдал бы предпочтение механической КПП. Ну а так на вкус и цвет товарищей нет. Очень многое здесь зависит еще от наличия в городе нормального автосервиса.
Интересен будет вариант только с дизелем. Цена - не больше 2.5 миллионов в полном фарше, а вообще всё вроде бы хорошо, но клиренс в 180 мм портит практически всё! И не надо этой надписи - REXTON... А вообще то Европа и вся Азия уже практически отказались от дизелей, через пару лет их просто запретят повсеместно. Сейчас уже гибриды по цене сопоставимы с машинами оснащаемыми ДВС!!! (Опыт владения Рекстоном 2008 года - всё в норме. Если у нового дизеля будет алюминиевый блок, дизель - резко НЕТ...). Отличный конкурент здесь HAVAL H9 c 2,0-литровым дизелем. Покатаемся решим... думаю, здесь жесткий лимит в 2.6 ляма, за эти деньги в 2018 можно будет взять Киа Мохав 2017 года, но здесь налог и наша сборка.
Очень интересный новый SsangYong Rexton получился, правда салон попроще чем на прототипе, но весьма не плохо. Если информация верна и на дизеле будет коробка автомат Aisin, однозначно откажусь от приобретения Прадо, хотя для кого то это покажется странным, но сопоставляя цену и потребительские свойства стал думать по другому. Правда Прадо готовится к рестайлингу, но от этого он только подоражает и не факт, что намного станет лучше предшественника. Главное, что бы цена на Рекстон не зашкалила.
Автомобиль очень даже интересный. Случайно наткнулся на обновленную модель. Да, корейцы здорово поработали! Прежний дизайн мне совсем не нравился, а сейчас выглядит круто. Решающим моментом для покупки будет стоимость. Если цена будет невысокая, то многие конкуренты потеряют огромное количество своих покупателей. Думал купить Киа Соренто, теперь отложил преобретение новой машины до появления в салонах Рекстона.