Новый чешский кроссовер Skoda Karoq Sportline (Шкода Карок Спортлайн) с яркой спортивной внешностью представлен официально 2 Августа 2018 года вслед за вседорожной версией Skoda Karoq Scout, дебютировавшей двумя днями ранее. Обе новинки Шкода отметятся публичной премьерой на Парижском авто шоу в октябре 2018 года. В нашем обзоре Skoda Karoq Sportline 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики спорт-версии паркетника Шкода Карок. Продажи кроссовера со спортивным духом Skoda Karoq Sportline стартуют на европейском рынке в середине осени 2018 года по цене от 23000 евро.
Самое важное приобретение спортивной версии Skoda Karoq с шилдиком Sportline является мощный бензиновый 190-сильный турбированный мотор 2.0 TSI не доступный не только обычным исполнениям Шкода Карок, но и вседорожному Skoda Karoq Scout. Однако под капотом кроссовера со спортивным духом помимо 2,0-литрового бензинового турбо мотора могут устанавливаться и менее мощный бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 лс) и пара турбо дизелей - 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс). Раз уж мы завели речь о технике новой версии Sportline для паркетника Skoda Karoq, то сразу раскроем технические характеристики всех версий Skoda Karoq Sportline.
Бензиновые версии Skoda Karoq Sportline доступны с двумя четырёхцилиндровыми турбированными моторами.
- Начальный двигатель 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) комплектуется 6 МКПП или «роботом» 7DSG. На выбор покупателей передний привод, либо полный привод 4x4 с муфтой Haldex.
- Более мощный бензиновый мотор 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) работает в паре исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG передающей тягу всем колесам (полный привод 4x4).
Дизельные версии Skoda Karoq Sportline оснащаются четырёхцилиндровым 2,0-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности.
- Начальный 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) предлагается для переднеприводной версии кроссовера с 6 МКПП, а при наличии полного привода коробка передач роботизированная 7DSG.
- Более мощный 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) доступен к заказу только с 7-ступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода 4x4 с муфтой Haldex обеспечивающей подключения задних колес.
Разобравшись с техническими нюансами кроссовера Skoda Karoq Sportline, постараемся выявить спортивные нотки на кузове и в салоне чешской новинки. Как утверждают представители компании Шкода, спортивный дух в образе Шкода Карок Спортлайн виден, как говорится, невооружённым взглядом. Отличить Karoq Sportline от обычных версий одноименного кроссовера легко и просто:
-
- во-первых, в наличии спортивные бампера оптимизированные в плане аэродинамики;
- во-вторых, исключительно стильные легко сплавные колесные диски - 17-дюймовые «Ratikon», 18-дюймовые «Mytikas» или 19-дюймовые «Vega»;
- в-третьих, аккуратные черные накладки по нижнему периметру кузова и черные рейлинги на крыше;
- в-четвертых, надписи Sportline на передних крыльях;
- в-пятых заводская тонировка всех стекол;
В салоне Skoda Karoq Sportline ярких спортивных акцентов так же в изобилии:
- спортивные кресла для водителя и переднего пассажира и разумеется, задние сиденья с отделкой трехслойной тканью Thermoflux дополненной серебристыми швами;
- мультифункциональное, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и отделкой из перфорированной кожи с контрастной серебристой строчкой;
- педали дополненные накладками из нержавеющей стали;
- полностью черный салон (передняя панель, карты дверей, сиденья и даже потолок);
- декоративные вставки под карбон;
- светодиодная контурная подсветка салона;
- предлагаемая в качестве опции виртуальная панель приборов Modular Infotainment Matrix с 12,3- дюймовым цветным экраном дополненная специальной для версии Sportline функцией выводимой картинки (большой тахометр с цифровым спидометром по середине);
Стоит отметь, что Skoda Karoq Sportline порадует потенциальных владельцев электроприводом двери багажного отделения, багажником с удобной функцией Simply Clever, системой стабилизации с двумя режимами работы, доступным всем пассажирам Wi-Fi благодаря наличию модуля LTE, а также продвинутой мультимедийной системой с 9,2-дюймовым цветным экраном.
Вид сбоку у Skoda Karoq Sportline очень симпатичный и салон неплох. Думаю, будет пользоваться спросом.