Коммерческий мини-фургон Renault Master 2020 модельного года выходит на российский рынок, и это повод для обзора модели на Повозкар. Французский малотоннажник Рено Мастер пережил плановое обновление и щеголяет новым кузовом и существенно перекроенным интерьером. Модернизированным турбо дизелем 2.3 dCi, отвечающим самым новым экологическим нормам Euro 6d-temp, мощностью до 180 сил и максимальным крутящим моментом до 400 Нм.
Содержание
Больше про новый Renault Master 2020 модельного года в нашем видео обзоре
Цена
Продажи нового Renault Master в РФ стартуют в июле 2020 года по цене от 1,8 млн. рублей за стандартную версию мини-фургона L1H1 с общей габаритной длиной кузова в 5075 мм и размерами колесной базы в 3182 мм. Полезный объем грузового отсека в 8 м3 и грузоподъемностью до 600 кг. К слову, у дореформенного Мастера в базовой комплектации длина кузова составляет 5048 мм, а полезный объем отсека для груза 7,8 м3.
Дизайн экстерьера
Новый кузов французского фургона проще всего отличить от дореформенной модели спереди. Renault Master 2020 года получил новые фары головного света со светодиодными уголками-контурами, солидную радиаторную решетку с хромированными перекладинами и мощный бампер. Дизайн передней части кузова Мастера выполнен в стилистике бюджетных моделей Renault Logan и Renault Sandero.
Интерьер
В интерьере кабины нового молотоннажного фургона Renault с таким правильным именем Master изменений намного больше, чем на кузове. В арсенале полностью новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Новая комбинация приборов и даже 5-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Также производитель существенно увеличил количество ящиков, отсеков и карманов для хранения мелких вещей, доведя их полезный объем до 105 литров.
Технические характеристики
На европейском рынке новый Renault Master предлагается с модернизированным турбо дизелем 2.3 dCi мощностью 135, 145, 150 и 180 лс в компании с 6 МКПП или 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач.
Для российского рынка новый Рено Мастер комплектуется дореформенным моторам 2.3 dCi M9T в двух вариантах отдачи 125 лс 310 Нм и 150 лс 350 Нм в компании с безальтернативной 6МКПП. На выбор передний или задний привод.