Новая модель кузова Range Rover Evoque 2 поколения представлен официально 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне, спустя 8 лет после дебюта предшественника 1 поколения Рендж Ровер Эвок. В нашем обзоре новая модель Range Rover Evoque 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации популярного компактного кроссовера премиум-класса Рендж Ровер Эвок в новом кузове.


Старт продаж нового поколения Range Rover Evoque на мировом рынке запланирована на весну 2019 года по цене от 31600 фунтов в Британии и от 37350 евро в Германии. В России Рендж Ровер Эвок 2 появится ближе к лету будущего года, российский ценник на новинку пока не озвучен, но, по предварительной информации, стоимость стартует с отметки около 3 млн. рублей.

фото Range Rover Evoque 2019-2020 вид спереди

Первое поколения модели Evoque за 8 лет производства стало настоящим бестселлером марки Range Rover. За данный период в мире продано более 772 тыс. экземпляров компактного кроссовера Эвок, из которых в России прописались более 22000 британских кроссоверов.

фотографии Range Rover Evoque 2019-2020 вид спереди

Сменив поколение Range Rover Evoque примерял новую «тележку» Premium Transverse Architecture, и породнился с кроссовером Jaguar E-Pace. При этом новый Эвок внешне одновременно напоминает себя в предыдущей генерации и более крупную модель Range Rover Velar. За что стоит сказать отдельное спасибо дизайнерам, так это за сознательно сохранение телосложения модели при смене поколений. При беглом взгляде на кузов новинки даже трудно понять, какой именно Evoque перед нами, 1 или 2 поколения, но… в качестве подсказок имеются несколько ярких деталей, помогающих отличить предшественника и новую генерацию кроссовера.

фотографии Range Rover Evoque 2019-2020 вид сзади

  • Во-первых, у нового поколения Рендж Ровер Эвок утопленные дверные ручки, как и у Range Rover Velar.
  • Во-вторых, новая генерация кроссовера щеголяет огромными 21-дюймовыми колесами.
  • В-третьих, кромки колесных арок новинки без пластиковых накладок.
  • В-четвертых, новый Evoque будет выпускаться исключительно с пяти дверным кузовом. Купеобразная трех дверка и кабриолет с таким же количеством дверей не выйдут на рынок.

фотографии Range Rover Evoque 2019-2020 фото Range Rover Evoque 2019-2020

Новый Range Rover Evoque 2019 модельного года демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова, типичного для городского кроссовера. Новинка выглядит ярко, динамично, спортивно, харизматично и при это абсолютно лишена брутальности. Да и зачем премиальному компактному кроссоверу грозная внешность, ведь он типичный городской житель (более 73% владельцев первого поколения модели жители городов, и весьма редко покидают дороги с твердым покрытием за рулем своего авто).

фото Range Rover Evoque 2019-2020 вид сбоку фото Range Rover Evoque 2019-2020 вид сбоку

Кузов нового поколения Рендж Ровер Эвок выставляет на показ зауженные светодиодные фары головного света и еще менее узкие светодиодные габаритные фонари, аккуратную фальшрадиаторную решетку и огромный бампер с оригинальной пластикой, безукоризненные формы навесных панелей кузова, миниатюрные боковые стекла, стремительно снижающуюсяся к корме линию крыши и просто-таки шедевральную корму.

фото Range Rover Evoque 2019-2020

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque 2019-2020 года составляют 4371 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1649 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Эвока: угол въезда – 25 градусов, угол съезда – 30,6 градусов. При этом кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а система Wade Sensing, измеряющая глубину водной преграды, получает данные с сенсоров, расположенных в наружных зеркалах, и обеспечит водителя красноречивой картинкой.

фото Range Rover Evoque 2019-2020

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

фото Range Rover Evoque 2019-2020

Салон Эвока 2 поколения - это настоящий цифровой мир. В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, присутствуют интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, обеспечивающая одновременно работу до 8 устройств, проекционный дисплей с полноцветным экраном, 6 USB-портов, ионизатор воздуха, крепления для фиксации планшетов в задней части салона с разъемами для подзарядки, управление функциями автомобиля смартфона InControl Remote.

фото салон Range Rover Evoque 2019-2020

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque присутствуют целая армия помощников: ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, система Ground View (прозрачный капот), система кругового обзора, и даже уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа), а также продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight.

фотографии салон Range Rover Evoque 2019-2020

Салон нового поколения кроссовера Эвок также щеголяет практичными и высококачественными материалами отделки. На выбор сиденья обтянутые тканью Eucalyptus, комбинированным шерстяным текстилем Kvadrat или масса вариантов кожаной отделки.
Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от 591 литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до 1383 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда.

фотографии интерьер Range Rover Evoque 2019-2020

Технические характеристики Range Rover Evoque 2019-2020 года.
Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, перед нами абсолютно новый автомобиль (общие у моделей лишь петли дверей). В наличии новый кузов из стали и алюминия, с существенно возросшей долей стали высокой прочности (жесткость кузова стала на 13% больше). Зазоры между панелями кузова уменьшились на 42%.

фото интерьер Range Rover Evoque 2019-2020

В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей (2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingenium), подключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами (под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи).

картинки интерьер Range Rover Evoque 2019-2020

Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

фото багажник Range Rover Evoque 2019-2020

Новый Рендж Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Дизель моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque TD4 (150 лс) и Range Rover Evoque TD4 (190 лс).

Бензиновые моторы для нового Range Rover Evoque:

  • Range Rover Evoque Si4 (200 лс), Range Rover Evoque Si4 (249 лс) и умеренный гибрид Range Rover Evoque Si4 MHEV (300 лс 400 Нм) с бензиновый двигателем дополненным 48-вольтовая система MHEV (аккумуляторная батарея 8 кВт∙ч и стартер-генератором, способными обеспечивать движение автомобиля на скорости до 17 кмч).

фотографии багажник Range Rover Evoque 2019-2020

В Европе новый Range Rover Evoque будет еще доступен с мощным 240-сильным турбо дизелем, а с 2020 года и с полноценной подключаемой гибридной силовой установкой на основе турбированного трех цилиндрового 150-сильного двигателя, дополненного парой электромоторов и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВтч.