Рассматривая тему представленных и продаваемых в России гибридных автомобилей, невозможно не отметить их слабую популярность и, соответственно, невысокие продажи. В общем рейтинге продаж у гибридов весьма невысокие ранги. Покупатели авто в России не голосуют за гибриды кошельком и обходят гибридные модели стороной. Причем не только дорогие гибриды премиальных марок, но и в целом приемлемый по цене Приус. Интересно, почему? Что же не так с гибридами?
фото BMW i8
По-нашему скромному мнению, у гибридных автомобилей просто нет будущего. Особенно после глобальной ориентации мировых автомобильных компаний на производство электромобилей.
Для примера, Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid стоит в России около 12,4 млн. рублей. Тогда как за новейший полностью электрический суперкар Porsche Taycan Turbo с электромоторами суммарной мощностью 680 сил просят сумму чуть более 10,6 млн. рублей. За что автовладельцы готовы переплачивать, например, в Европе и Японии, и не готовы платить в России?

Плюсы и минусы гибридов

Про недостатки. В первую очередь, это высокая цена. И только лишь условная экономия. Ведь экономить получается только в городе и при весьма аккуратном обращении с педалью акселератора (это сложная конструкция). И это главные минусы гибридных автомобилей.
А плюсы российские автолюбители не оценили. К ним относят экологичность, увеличение запаса хода и уменьшение шума при движении в городских условиях (в пробках, на малых скоростях).

Итог. Гибридные автомобили - это на самом деле переходный период от машин с традиционными ДВС к полностью электрическим авто. В течении ближайших 10-20 лет электромобили займут более половины рынка легковых автомобилей. Пионерами по полной электрификации автомобильного парка станут Европа и Китай. Затем за ними последуют страны Юго-Восточной Азии, Австралии и Японии. Ну а в конечном итоге, электрокары полностью вытеснят автомобили с бензиновыми и дизельными моторами. Так что на обочине истории останутся как машины с ДВС, так и гибриды.