Новый гибридный кроссовер Порше Кайен Е-Гибрид готов к серийному производству и выходу на европейский и американский рынки в конце мая 2018 года. В нашем обзоре новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного Порше Каен, способного подзаряжаться от розетки.

Цена Cayenne E-Hybrid с силовой установкой мощностью 462-силы, обеспечивающего динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,0 сек и довольствующегося скромными 3,2-3,4 литрами топлива, составляет от 89822 евро в Германии и от 79900 долларов в Америке. Правда, без учета 1050 долларов, взымаемых с покупателей за доставку и предпродажную подготовку автомобиля.

фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 вид спереди

Возможно, подзаряжаемый гибридный кроссовер Порше Кайен доберется и до России, но о сроках начала продаж и стоимости Porsche Cayenne E-Hybrid для российских поклонников немецкого бренда пока ничего не известно. К слову, обычный Порше Каеен 3 поколения с бензиновыми моторами вышел на отечественный рынок в начале 2018 года и предлагается по цене от 4999000 рублей за базовый 340-сильный Porsche Cayenne, от 6521000 рублей за 440-сильную версию Porsche Cayenne S и от 9800000 рублей за ураганный 550-сильный Porsche Cayenne Turbo.

фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 вид сбоку

Сразу отметим, что отличить гибридную версию Кайен от кроссоверов с бензиновым мотором весьма проблематично, особенно когда автомобили находятся в движении. Если же удалось заметить Porsche Cayenne E-Hybrid на парковке, то гибридную сущность кроссовера выдадут не только надписи Hybrid на двери багажного отделения и переднем крыле автомобиля по правому борту, но и окрашенные в ярко зеленый цвет суппорта тормозных механизмов и дополнительный лючок по левому борту для подзарядки кроссовера.

фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года идентичны с размерами кузова кроссоверов Porsche Cayenne с традиционными ДВС и составляет 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.

фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 картинки Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019

В салоне гибрида Порше Каен также минимум отличий от обычных версий кроссовера. В наличии лишь более продвинутая мультимедийная система, способная отображать информацию и данные о работе гибридной силовой установки. Да улучшенный адаптивный круиз-контроль и цветной проекционный дисплей, которые, к слову, теперь доступны и другим версиям премиального кроссовера Porsche Cayenne.

картинки Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 вид сбоку картинки Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 вид сзади

Помимо данных фишек для всех версий Порше Кайен отныне доступны лобовое стекло с электрическим обогревом, функция массажа для передних кресел, автономный отопитель с дистанционным управлением, а также огромные 22-дюймовые колесные диски в довесок к предлагаемым ранее 19, 20 и 21-дюймовым.

фото салон Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019

Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid

Техническая начинка подзаряжаемого гибридного кроссовера Порше Каен - вот что, на наш взгляд, самое интересное. Двояко движимый кроссовер оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 462 лс 700 Нм, в состав которой входят бензиновый 3,0-литровый бензиновый турбодвигатель V6 (340 лс 450 Нм), 136-сильный электромотор и 8 АКПП Tiptronic S. Под полом багажного отделения расположен блок аккумуляторных батарей емкостью 14,1 кВтч. Гибридная установка позволяет Porsche Cayenne E-Hybrid разгоняться от 0 до 100 кмч за 5,0 сек, от 0 до 160 кмч за 11,5 сек и набирать максимальную скорость в 253 кмч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 3,2-3,4 литра на 100 км пути.

фото салона Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019

Только на тяге электромотора (E-Power mode) и достаточном запасе электрического топлива в батарее гибридный Порше Каен способен преодолевать расстояние равное 44 км, при этом максимальная скорость составляет не более 135 кмч.
Кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid запрограммирован на экономичную езду и всегда начинает движение в режиме E-Power, а бензинный 3.0 V6 включается в работу в случае необходимости. Однако при выборе режимов Sport и Sport Plus бензиновый турбо мотор трудится постоянно, обеспечивая максимальную мощность гибридной силовой установки.
Для полного возобновления запаса электротоплива в батареях гибридного кроссовера необходимо не менее 7,8 часа при условии зарядки от бытовой электрической сети или всего 2,3 часа при наличии специального зарядного устройства.