Новинки Porsche 2019 модельного года представляют Порше купе 718 Кайман и родстер Бокстер в новой модификации Touring, обозначаемой буквой T. В обзоре Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики пуристических версий семейства 718 компании Порше, лишенных всего лишнего в салоне, но дополненных драйверским «железом».
По предварительной информации, цена Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T стандартно оснащаемых помимо 2,0-литрового 300-сильного турбо мотора также адаптивной подвеской PASM, самоблокирующимся задним дифференциалом, пакетом Sport Chrono, 20-дюймовыми колесами и спортивной выхлопной системой с парой патрубков составит от 63047 евро за купе Порше 718 Кайман Т и от 65070 евро за родстер Порше 718 Бокстер Т.
Техническая начинка новинок семейства 718 от Порше, получивших приставку в виде буквы Т (сокращение слова Touring) - самое главное для данных автомобилей, созданных для пуристов, которым не важен комфорт, а главное, чтобы машина ехала, и как можно лучше. Так что взяв за основу обычные версии Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster с начальным оппозитным 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 380 Нм) на выбор в компании с 6 МКПП или «роботом» PDK с 7 передачами немецкие инженеры стандартно дополнили версии Touring спортивным адаптивным шасси PASM с заниженной на 20 мм подвеской, 20-дюймовыми колесами, пакетом Sport Chrono, системой Porsche Torque Vectoring, механической блокировкой заднего дифференциала и динамическими опорами коробки передач PADM (уменьшают вибрацию и обеспечивают более острый отклик мотора при быстрой смене передач). Выбрав купе Porsche 718 Cayman T или родстер Porsche 718 Boxster T с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач PDK фанаты драйва могут также рассчитывать на присутствие лонч-контроля и кнопку Sport Response.
Такой набор драйверского «железа» конечно же улучшил управляемость Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, а вот динамические и скоростные характеристики остались такими же, как и стандартных версий 718 Кайман и 718 Бокстер. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,1 сек при наличии 6 МКПП и 4,9 сек с «роботом» PDK (4,7 сек в режиме Sport Plus), максимальная скорость 275 кмч.
Для окраски кузова новинок семейства 718 получившего приставку T предлагаются масса вариантов цветов эмали от обычных Red или Black до более насыщенных с нотками спорта - Carrara White, GT Silver, Racing Yellow, Indian Red и Deep Black. Если и данной палитры мало, то можно заказать авто, окрашенное в цвет Lava Orange или Miami Blue.
С добавками в технике разобрались. А чего же лишились Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, что их позиционируют, как автомобили для пуристов:
- во-первых, машины в стандартной комплектации без мультимедийной системы;
- во-вторых, рулевое колесо без кнопок управления, но в исполнении GT диаметром 360 мм;
- в-третьих, традиционные внутренние дверные ручки заменены тканевыми петельками;
- в-четвертых, рычаг управления коробкой передач более короткий.
И все… как-то даже смешно. Мультимедийную установку и мультифункциональное рулевое колесо для 718 Cayman T и 718 Boxster T, к слову, предлагают в качестве опции. При этом «пуританские» спорт-кары стандартно комплектуются спортивными креслами с ярко красной прострочкой и электрическим приводом регулировок и глянцевыми декоративными вставками на передней панели.
По заверению представителей компании Порше заказывая Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T покупатели смогут экономить 5–10% средств по сравнению с обычными, начальными версиями Бокстера и Каймана, дополненными в конфигураторе оборудованием до уровня модификаций Touring.
Маркетологи Porsche уже не знают, что придумать, дабы подогреть интерес к Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster. Вот и новая модификации Touring с обязательным полным набором дорого "железа" и дверными ручками-ремешками - дорого и скучно.