Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 образца 2014 года французский производитель не стал скрывать от любопытных глаз автожурналистов и рассекретил новую внешность, измененный салон и технические характеристики модели задолго до официальной премьеры, запланированной на осень 2013 года на подиуме автосалона в Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения обещают рассекретить в январе 2014 года. Предлагаем нашим читателям оценить экстерьер и интерьер новинки европейского класса C, узнать подробно о новой платформе EMP2, на которой построен новый Пежо 308 и New Citroen C4 Picasso 2014 года, изучить варианты устанавливаемых на модель дизельных и бензиновых двигателей.

фото хэтчбек Пежо 308 2014 года

Начнем пожалуй с того, что новое поколение 308 модели от Peugeot стало чуть короче и ниже по сравнению с первым поколением хэтчбека Peugeot308, но существенно возросли размеры колесной базы. Кузов новой генерации располагает 4253 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1457 мм в высоту, 2620 мм колесная база. Колея передних колес - 1559 мм, колея задних - 1553 мм. Применение новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля.

В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В результате снаряженная масса нового поколения французского хэтчбека Пежо308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

  • Автомобиль будет опираться на землю резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличат до 165 мм.

С техникой разобрались, самое время оценить новую внешность нового хэтчбека. Даже беглого взгляда достаточно на кузов нового поколения Пежо 308 дабы увидеть знакомые линии и стильные решения, используемые французскими дизайнерами на ранее представленных хэтчбеке Peugeot 208 и кроссовере Peugeot 2008.

фотографии Пежо 308 2014 года

Фары головного света сложной формы со светодиодными бровями и хитрым прищуром, фальшрадиаторная решетка с хромированной отделкой гармонично перекликается с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, расположенного на аккуратном бампере дополненном двоякими точками света — противотуманки и уголки светодиодов дневных ходовых огней. Покатый капот возвышается над передними крыльями автомобиля и украшен органично вписанными продольными ребрами, придающими передней части машины собранный и целеустремленный вид.

При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей. Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки. Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

фотографии хэтчбек Peugeot 308 2014 года

Корму хэтчбека Пежо 308 2 поколения украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники (когти льва), заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная. Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения, увы, с заужающимся к низу проемом.

Второе поколение Peugeot 308 выглядит менее авангардно, чем первое поколение модели, но собранно, стильно и даже спортивно. На наш взгляд такая внешность заинтересует покупателей.

фотографии салона Пежо 308 2-ого поколения 2014 года

Архитектура салона 2-го поколения Пежо 308 2013-2014 года полностью новая. Оригинальные высоко расположенные приборы с большим многофункциональным экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, торпедо и центральная консоль со сложными поверхностями. Центром композиции передней панели служит огромный 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем. Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли. Кресла первого ряда с анатомическим профилем и ярко выраженными валиками боковой поддержки.

фото салон Peugeot 308 2014 года

По заверению представителей французской компании качество применяемых материалов, звуко и шумо изоляция салона, наполнение автомобиля опциями отвечающими за комфорт и безопасность вышли на уровень представителей более высокого класса D. Новинка обзаведется активным круиз-контролем, электрическим ручным тормозом, системами контроля слепых зон и пересечения полосы разметки, ассистентом парковки и прочими приятными мелочами.

Благодаря увеличению колесной базы до внушительных по меркам гольф-класса 2620 мм сидящим на втором ряду предоставляется завидный запас свободного места для ног.
Размеры багажника нового поколения Peugeot 308 хэтчбек составляют 470 литров при загрузке до уровня полки.

Технические характеристики Пежо 308 2013-2014: выбор бензиновых и дизельных двигателей, возможных к установке в подкапотном пространстве нового поколения хэтчбека Peugeot 308 будет достаточно широк.

  • Базовым мотором будет новейший бензиновый турбированный трехцилиндровый 1.2 THP (110 лс). Также автомобиль оснащается знакомыми по ныне выпускаемой модели Пежо 308 четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине — 1.4 VTi (98 лс), 1.6 VTi (120 лс) и 1.6 Vti (156 лс).
  • Дизельные моторы: 1.6 HDI (92 лс), 1.6 e-HDI (110 лс и 115 лс), 2.0 HDI (150 лс), 2.0 HDI FAB (160 лс).

Коробки передач 5 МКПП, 6 МКПП, или автомат 4АКПП, 6 АКПП.

Старт продаж нового поколения хэтчбека Peugeot 308 в Европе запланирован на октябрь-ноябрь 2013 года, тогда же станет известна цена. Производством новинки будет заниматься предприятие во французском городе Сошо, двигатели также будут производить на территории Франции. По предварительной информации российским автолюбителям новинку придется подождать до весны 2014 года.