Новый Peugeot 3008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения компактного кроссовера. Пежо 3008 2 поколения готов к серийному производству и представлен предварительно 23 мая 2016 года во Франции. Официальная мировая премьера новинки Peugeot 3008 запланирована на начало осени в рамках Парижского автосалона 2016 года. Продажи нового поколения кроссовера в Европе стартуют в октябре текущего года по цене от 26500 евро, а вот в России купить новое поколение Пежо 3008 станет возможным лишь в начале будущего 2017 года.
Вторая генерация Peugeot 3008 базируется на новой модульной платформе EMP2, позволившей не только увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массой авто на целых 100 кг по сравнению с первым поколением модели, но и оснастить авто массой современных систем безопасности и электронных ассистентов.
Снаряженная масса кузова бензиновых версий второго поколения Пежо 3008 составляет от 1325 кг, дизельные модификации чуть тяжелее от 1375 кг.
- Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года составляют 4447 мм в длину, 1841 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида в развернутом положении 2098 мм), 1624 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 219 мм дорожного просвета.
- В зависимости от размера установленных шин и дисков (для новинки предлагаются 17,18 и 19 –дюймовые колес), колея передних колес составляет 1579-1601 мм, а колея задних колес – 1587-1610 мм.
Современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового поколения модели 3008 от Пежо в полной мере передает кроссоверный стиль новинки. Даже несмотря на отсутствие полноприводной трансмиссии производитель заверяет, что новая генерация модели способна к штурму легкого бездорожья уже с приводом только на передние колеса (в наличии новая система контроля тяги Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF), да и помощник при спуске с холма присутствует. Добавим во внедорожный арсенал внушительный 219 мм клиренс и приемлемые по меркам паркетника геометрически показатели кузова: угол въезда- 20 градусов, угол съезда – 29 градусов.
Так что новинка - практически кроссовер, в отличии от предшественника, более похожего на компактный минивэн.
Официальные фото и видео материалы помогут рассмотреть новую генерацию Пежо 3008 со всех сторон и во всей красе. Новый французский паркетник выглядит органично и привлекательно, стильно и солидно, со спортивными нотками в оформлении.
Увеличение общей габаритной длины кузова (плюс 82 мм) и большие размеры колесной базы (плюс 62 мм) второго поколения Peugeot 3008 по сравнению с первой генерацией модели позволили выделить пассажирам больше места и увеличить размеры багажного отделения.
Пассажирам второго ряда добавили 24 мм для ног и 36 мм над головами, багажник способен принять от 591 литров за спинками задних сидений до максимальных 1670 литров при сложенных спинках второго ряда.
Оформление интерьера это i-Cockpit второго поколения, подразумевающей наличие полно цветной панели приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка Focal, интеграция со смартфонами, голосовое управление, навигация), индукционной площадки для подзарядки, передних кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, панорамной крыши и многих других опций.
На страже безопасности водителя и его спутников стоят Active Safety Brake с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, Active Lane Departure Warning, Driver Attention Warning, Active Blind-spot Monitoring, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, Park Assist, системы следящие за знаками и физическим состоянием водителя, система кругового обзора. Часть систем разумеется достанется самым насыщенным комплектациям новинки или же будут предложены в качестве опций.
Технические характеристики второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года: для нового французского паркетника предлагаются два бензиновых и четыре дизельных мотора, коробки передач 5-6 ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат Aisin.
- Бензиновые версии Пежо 3008:
1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП или 6 АКПП.
1.6 THP (165 лс) в паре с 6 АКПП. - Дизель модификации Пежо 3008:
1.6 BlueHD (100 лс) с 5 МКПП, 1.6 BlueHD (120 лс) с паре с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.
Peugeot 3008 2016-2017 видео тест
Peugeot 3008 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Peugeot 3008 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Прокатился на Peugeot 3008 с бензиновым турбо мотором 1.6 THP и 6-ступенчатым автоматом. Машина "огонь", динамика отличная, дорогу держит замечательно, даже не верится, что сзади балка стоит. Вот только расход топлива разочаровал - в городе 11 литров.
На вопрос - "А почему Пежо не выпускается с полным приводом?" Французы ответили - "А зачем? Мы в своём классе Ралли Дакар и так выигрываем"!!! ;)
Езжу на Honda CR-V 4 поколения более 3 лет, полный привод ни разу не пригодился. Я думаю просто мысль о том, что у тебя полный привод греет душу, а практически он не нужен, если конечно не лезть туда, куда не нужно лезть. А новый Пежо 3008 классно смотрится и интерьер, и экстерьер, все на уровне!
Очень расстроился, что у 3008-ого нет полного привода, может хоть за дополнительные деньги можно будет установить. А так машина отличная, мощный двигатель и стильный дизайн.
Симпатичный получился кроссовер у Пежо. Французы давайте полный привод и тогда буду готова купить, а так только с передними ведущими колеса хоть и клиренс почти 22 см не хочу.