Pagani Imola, по-настоящему эксклюзивный суперкар на максималках за 5 млн. евро. Оцени крутость!
Новый итальянский гиперкар Pagani Imola представлен официально в предверии публичной премьеры на Geneva International Motor Show 2020 года. Новая модель компании Pagani Automobili названа в честь гоночной трассы Imola (автодром Энцо и Дино Феррари), расположенной около одноименного города в Италии. Новейший гиперкар Pagani Imola - это хардкорный вариант модели Pagani Huayra. А по-совместительству - крайнее творение Орасио Пагани и самый лучший автомобиль марки.
Содержание
Цена новой модели Pagani
Стоимость нового гиперкара Pagani Imola невероятно высокая – 5 млн. евро (приблизительно 318 млн. рублей). При этом производитель планирует выпустить всего 5 экземпляров модели. Все они, к слову, были проданы задолго до официальной премьеры. Так что увидеть новую модель получится лишь у посетителей Женевского автосалона.
Преистория имени модели Имола
Почему дорогой и редкий суперкар Pagani Automobili получил имя Imola?
Дело в том, что новинка в процессе подготовки к серийному производству буквально прописалась на автодроме Энцо и Дино Феррари. Предсерийные версии гиперкара накатали по гоночному кольцу более 16 тыс. км. И в благодарность за гостеприимность автодрома Горасио Пагани предложил назвать новую модель Imola.
Особенности дорогого и эксклюзивного автомобиля Pagani Imola
Монококовая конструкция кузова с использованием инновационных материалов Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62. И Более 770 деталей в конструкции, кованных из сплавов алюминия, титана и хромомолибденовой стали. Такой набор материалов позволил добиться фантастически низкой массы авто в снаряженном состоянии – всего 1246 кг.
Для окраски кузова новой модели впервые применялась инновационная технология Acquarello Light. Позволяет экономить до 5 кг краски на каждой машине. При этом насыщенность цвета, его глубина и блеск не страдают.
Что интересного в дизайне машины
Дополнительные аэродинамические элементы кузова Pagani Imola во многом повторяют детали болидов Формулы 1.
Создатели эксклюзивного гиперкара с ценником в 5 млн. евро утверждают, что кузов авто в плане аэродинамики оптимизирован на все 150%. Придумать что-то новое на сегодняшний день просто невозможно.
Внешние габаритные размеры кузова Pagani Imola 2020-2021 года составляют 4853 мм в длину, 2035 мм (2264 мм с учетом зеркал) в ширину, 1269 мм в высоту, с 2795 мм колесной базы.
На передней оси установлены 20-дюймовые кованные диски с шинами 265/30 R20, а на задней 21-дюймовые с резиной 355/20 R21. Покрышки специальные Pirelli Trofeo R рассчитанные на максимальную скорость свыше 350 кмч.
Технические характеристики
Сердце нового гиперкара бензиновый 6,0-литровый двигатель Mercedes-Benz AMG Twin-Turbo V12 (827 лс 1100 Нм). Тяга на задние колеса передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Xtrac с трехдисковым сцеплением и системой Smart Gas (смена передач происходит молниеносно). В арсенале также дифференциал с электронным управлением.
Подвеска всех колес независимая с двойными поперечными рычагами, пружинами и адаптивными амортизаторами. Тормозная система Brembo со всеми 4 вентилируемыми карбоново-керамическими дисками. Передние 398 мм с 6 поршневыми суппортами, задние 380 мм с 4 поршневыми суппортами.
Досадно, но компания Pagani Automobili не раскрывает динамические и скоростные характеристики своей новой модели. При этом представители бренда намекают, что Imola - самый быстрый и динамичный автомобиль за всю историю бренда. Однако, самое важное достоинство гиперкара - это его управляемость, сравнимая с болидами Формулы 1.