Компания Nissan приступила к разработке своей самой продаваемой модели Ниссан Х Трейл 2021, он же Rogue на североамериканском рынке. Производитель сосредоточился на обеспечении функциональности, гибкости, технологий и безопасности, направленных на то, чтобы автомобиль был максимально комфортным и удобным в управлении, то есть, чтобы просто облегчить своим покупателям и ценителям марки Ниссан жизнь.

Ниссан Хтрейл является культовой моделью. И, поскольку она продается одной из лучших, то и количество страховок на нее тоже значительное. Известны и изучены вдоль и поперек не только поведение машины на дороге, но и ее возможности в нештатных ситуациях. Для справки можно обратиться в ОСАГО в Вологде, или в любом другом городе, чтобы понять, во сколько обойдется страхование.

Новый Ниссан хТрейл оснащен самыми стандартными технологиями безопасности в своем классе и является последней моделью Nissan, которая соответствует стандарту Nissan Safety Shield 360 для всей линейки автомобилей. Технологии Nissan Safety Shield 360 включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. XTrail 2021 также предлагает 10 стандартных дополнительных подушек безопасности и расширенные зоны деформации для защиты пассажиров.

В дополнение к Safety Shield 360 новый X Trail также предлагает инновационную технологию Nissan Intelligent Driver Alertness и систему оповещения задней двери в качестве стандартного оборудования для всех классов. Также доступны функции «Вмешательство в слепые зоны» и «Распознавание дорожных знаков». Интеллектуальный круиз-контроль входит в состав доступной системы ProPILOT Assist.

Каждый 2021 года Nissan X-Trail 2021 года оснащается стандартным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра DOHC с бензиновой системой прямого впрыска. Мощность составляет 181 л.с., что на 11 л.с. больше. Новый двигатель включает в себя покрытие отверстия зеркала, масляный насос переменной производительности, а также интегрированный выпускной коллектор и впускной клапан e-VTC, а также другие усовершенствования.

Управление движением автомобиля работает в сочетании с доступной усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода и переключателем режима движения, чтобы обеспечить индивидуальное управление всеми четырьмя колесами, улучшая отслеживаемость линии на поворотах.


Модуль управления шасси контролирует и регулирует работу двигателя, трансмиссии, динамического управления автомобилем, полного привода и рулевого управления. Для режимов переднего привода переключатель на консоли управляет тремя режимами движения: Sport, Standard и Eco.
В моделях Rogue All-Wheel Drive доступны пять режимов движения - внедорожник, снег, стандартный, экономичный и спортивный - которые включаются водителем с помощью переключателя режимов движения, установленного на центральной консоли. При постоянном включении система управления движением автомобиля особенно удобна при движении по заснеженным склонам, глубокому снегу, поворотам на снежной ровной поверхности и вождению по бездорожью (например, по пляжу или грунтовым дорогам).
В усовершенствованной интеллектуальной системе полного привода также используется новая муфта с электрогидравлическим управлением, которая может более точно и быстро управлять крутящим моментом, прогнозируя проскальзывание передних колес, что позволяет более гибко распределять крутящий момент на задние колеса.