Обновленный Ниссан Патрол 2014 модельного года стал доступен российским автолюбителям в середине февраля текущего года. Цена модернизированного Nissan Patrol Y62 в начальной версии Base составляет 3233,5 тысяч рублей, купить вариант High можно за 3444 тысяч рублей, ну а топовая версия Top обойдется потребителям уже в 3 543750 рублей.
Обзор соплатформеного, но более дорогого брата Ниссан Патрол от Инфинити - обновленного внедорожника Infiniti QX80.
Современное, седьмое, поколение флагманской модели японского джипа Nissan Patrol Y62 было презентовано в феврале 2010 года на автосалоне в Москве, продемонстрировав своим поклонникам новый уровень комфортабельности, один из самых мощных силовых агрегатов в своем классе, запоминающийся удачный дизайн экстерьера. Однако инженерные достижения не стоят на месте и требуют новых конструкторских решений. Не обошли эти изменения и Ниссан Патрол в ходе нынешней модернизации. Не лишне будет заметить, и на это многие надеялись, что концерн Nissan порадует своих почитателей более изысканными материалами интерьера. Однако изменения носили лишь локальный характер, но заметно повлияли на увеличение стоимости Patrol.
Новинка 2014 года отличается от предыдущих выпусков установкой нового переднего бампера, измененной передней и задней оптикой. В нижней части двери появились хромированные молдинги и еще такие незначительные детали, как омыватель фар, который убирается при необходимости, а также был изменён дизайн колесных дисков в престижном варианте оснащения. И все. В основном же новый Nissan Patrol 2014 остался таким же грубым, на вид даже агрессивным, габаритным, одним словом таким, каким и должен быть внедорожник. Фото и видео материалы помогут читателям найти новые детали на кузове и в салоне рестайлинговой версии японского внедорожника.
Несколько слов о габаритах. По сравнению с 2013 годом внешние габаритные размеры кузова Ниссан Патрол в 2014 году остался без изменений. Кузов внедорожника имеет 5160 мм в длину, 3075 мм отведены на колесную базу. Ширина кузова без учета зеркал составляет 1995 мм, а высота остановилась на отметке 1940 мм. Колея передних и задних колес равна 1706 и 1704 мм соответственно. Величина дорожного просвета доходит до 275 мм, масса автомобиля без груза и пассажиров составляет 2785 кг. Величина Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления кузова) равна 0,4.
- В зависимости от уровня версии японский гигант внедорожник комплектуется шинами 275/60 R18 или 275/60 R20 на легкосплавных дисках 18 и 20 радиуса.
- На выбор для покупателей обновленного Ниссан Патруль семь цветов эмали для окраски кузова: черный не требует доплаты, а за белый, серебристый, серый, светло-бежевый, серо-коричневый и пурпурный придется доплатить 31000 рублей.
Интерьер джипа Nissan Patrol, выпускаемого в 2014 году, изменился так же мало как и экстерьер автомобиля. Все новообразования сводятся лишь к применению более дорогих материалов, применяемых для отделки семиместного салона, что правда на первый взгляд и на ощупь даже трудно определить. Поэтому приходится верить на слово производителям. Минимальные изменения в отделке салона говорят о том, что модернизированному варианту Нисан Патрол достались все плюсы и минусы от предыдущей модели. Среди положительных качеств можно выделить эффективную шумоизоляцию, которая создает в салоне тихую и спокойную атмосферу, как и подобает внедорожнику премиум-класса, огромные размеры пассажирского салона и багажного отделения.
Нельзя не обратить внимание на удачное расположение приборов и органов управления, расположенных на передней панели, обеспечивающих удобный доступ к ним и комфортное управление автомобилем. К недостаткам можно отнести не очень удобные кресла, из которых по неосторожности можно вывалиться при резких поворотах или при внезапном торможении.
Меню бортового компьютера не до конца продумано, так же как и мультимедийная система желает лучшего. Качество звучания вмонтированной аудиосистемы значительно уступает конкурентам среди внедорожников премиум класса. Ну и, наконец, климатическая установка во время работы издает много лишнего шума, и к тому же недостаточно прогревается салон в холодное время года. Однако, несмотря на все недостатки, Nissan Patrol не так уж плох. Традиционно модель 2014 года славится своим вместительным салоном. Да и не только. Багажник новой модели рассчитан на 550 литров груза. А при необходимости, путем проведения нескольких манипуляций, объем можно увеличить до 1490 литров. Для этого нужно сложить третий ряд. Ну а уж если сложить еще и второй ряд и переднее пассажирское сидение, то получим пространство в 3170 литров.
Ниссан Патрол выпуска 2014 года поступает на рынок в следующих вариантах комплектации. Всего их три: Base, High и Top. Базовый вариант комплектации предусматривает 18-дюймовые литые диски, передние противотуманные фары, светодиоды дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей, регулируемую с помощью электропривода рулевую колонку, электропривод зеркал с подогревом, вентилируемые с подогревом передние сиденья, которые к тому же еще и регулируются с помощью электропривода, подогрев кресел второго ряда, отделанный кожей руль с многочисленными функциями, кожаный салон. Кроме того в комплектации Base система Воздушный занавес, входящая в трехзонный климат - контроль, система торможения с ABS и EBD, ESP, HSA и HDC, Bluetooth, аудиосистема Bose с 13-тью динамиками и встроенным музыкальным сервером с жестким диском на 9,3 GB, масса подушек безопасности, гидравлическая система ограничивающая колебания кузова, камеры кругового обзора, полный привод 4x4 (подключаются передние колеса) с блокировкой заднего дифференциала.
Версия High дополняется 20 - дюймовыми легкосплавными дисками, люком и дверью багажника с электроприводом, рейлингами на крыше, развлекательным комплексом дла пассажиров задней части салона с двумя цветными экранами, проигрывателем DVD.
Топовая комплектация помимо всего вышеперечисленного может похвастать наличием отделкой рулевого колеса натуральным деревом и просто-таки огромным списком систем обеспечивающих безопасное движение. В наличии контроль дистанции (DCA), круиз-контроль с интеллектуальным управлением (ICC), слежение за разметкой (LDW), контроль рядности движения (LDP), мониторинг слепых зон (BSW), предупреждение о возможном столкновении (FCW), помощник при экстренном торможении (IBA) и даже система оповещающая об угрозе столкновения при движении задним ходом (BCI).
Технические характеристики Ниссан Патрол образца 2014-2015 года. Под капотом внедорожника никаких изменений не произошло. Японские производители не предпринимали особых усилий, чтобы хоть как-то улучшить основные характеристики двигателя. Поэтому предложенный потребителям обновленный Nissan Patrol остался укомплектованным уже знакомым силовым агрегатом. Все тот же V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 л.(5552 см. куб.). ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана, 4 на каждый цилиндр, и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 лс, что тождественно мощности 298 квт при оборотах коленчатого вала 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 кмч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 кмч.
К сожалению, расчетный расход топлива, предлагаемый производителем в количестве 14,5 л не соответствует реалиям. Как показал опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели Ниссан Патрол этот расход составил 16,0 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км. Двигатель укомплектовывается 7-ми ступенчатой АКП. Обновленный Nissan Patrol выпуска 2014 года преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.
Изменения коснулись деталей, которые повысили устойчивость автомобиля на крутых поворотах. То есть, если прежде при движении с большой скоростью на поворотах не помогала даже родная гидравлическая система, ограничивающая колебания кузова (HBMC), то сейчас ситуация изменилась к лучшему. В остальном конструкция подвески осталась прежней, со всеми своими преимуществами. Сохранив прежнюю надежную управляемость вентилируемые при движении тормозные диски на всех колесах, отзывчивый на изменение движения удобный руль.
В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4x4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на Ниссан Патрол 4х4 контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.
У меня сейчас Nissan Pathfinder - машина супер, уже проехал 18000 км. Покупайте, не пожалеете. Следующая моя машина будет Ниссан Патрол на дизеле, если она конечно выйдет. Кстати почему Тойота Лэнд Крузер 200 есть на дизеле,а Ниссан Патруль нет? Хочу новый Nissan Patrol с дизельным мотором.
Подскажите ребята, когда выйдет Патрол с дизельным двигателем? Жду не дождусь. Сам езжу на новом Nissan Pathfinder.
Ниссан Патрол был приобретён в ноябре 2014, в максимальной комплектации. На данный момент пробег составил около 3 тысяч км. Всё в автомобиле нравится, никаких проблем нет. Расход топлива город-пригород равняется 20-21 литра. Ни о каких 30 литров даже речи не идёт при том, что машина ещё не обкатана. Бензином заправляюсь аи 95 премиум. По трассе на скоростях 90-110 км с полной нагрузкой (5 человек плюс полный багажник ) равняется 14,5 литрам, частично пригород-трасса. Общий пробег при этом составил около 500 км и это зимой на зимней резине. Отличный свет, отличные тормоза, отличный обзор, большой багажник. Единственное что не совсем нравится это качество звучания музыки (особенно в сравнении с Форд Эксплорер).
От машины в восторге, крузак отдыхает и нервно курит в сторонке, особенно на трассе. Искал минусы - не нашёл: машина может просто всё, а если базовую резину поменять - то и на бездорожье Ниссан Патрол вне конкуренции.
Ниссан Пэтрол - класс, люблю с 1992 года. Скажите зачем решётка помешала оптике? Сам рисую автомобили, но не могу понять куда они поехали?