Японская компания Ниссан в начале 2020 года анонсировала новую модель для индийского рынка. При этом производитель опубликовал лишь одно изображение новинки. И не раскрыл больше никакой официальной информации, даже имени модели. И вот, спустя два месяца, словно гром среди ясного неба, новая модель для Индии. Это субкомпактный кроссовер Nissan Magnite. Новинка также будет продаваться под брендом Datsun под таким же именем Magnite. В обзоре на Повозкар вся свежая информация о новом паркетнике Ниссан Магнит для Индии.

Что известно про дизайн и старт продаж

Продажи нового субкомпактного кроссовера Ниссан Магнит стартуют на индийском рынке в середине лета 2020 года.

фото Nissan Magnite 2020

Новый паркетник Nissan Magnite/Datsun Magnite с габаритной длиной кузова чуть менее 4 метров построен на модульной платформе CMF-A от альянса Renault-Nissan. И щеголяет динамичным купеобразным силуэтом. При этом, судя по первым изображениям, новинка наделена массой стильных дизайнерских фишек. В арсенале парящая крыша и мощные колесные арки. Стильный спойлер и оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой и графикой в виде сот. Добавим, что многие дизайнерские решения Nissan Magnite достались от более крупного кроссовера Nissan Juke новой генерации.

фото габаритные фонари Nissan Magnite 2020

Технические характеристики

Платформа CMF-A подразумевает наличие передней независимой подвески со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвески с балкой. Привод, разумеется, передний, а полный не предусмотрен даже за доплату. По предварительной информации, под капотом Nissan Magnite пропишется только один бензиновый турбо мотор.

Это двигатель 1.0 TCe (100 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП или опционным вариатором Xtronic. Такой же движок устанавливается на хэтчбек Renault Clio 5 поколения и кроссовер Renault Captur 2 поколения.

Довольно странно, но компания Ниссан не упоминает дизельный мотор для нового паркетника. Тем более, что на индийском рынке автомобили с турбо дизелями пользуются хорошим спросом. Да и подходящий для авто турбо дизель в закромах японской марки имеется. Это четырехцилиндровый 1.5 Blue dCi (95 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП. По всей видимости, японцы решили не ставить турбо дизель на субкомпактный паркетник, дабы не отпугнуть индийских автолюбителей ценой.