Японская компания Ниссан в начале 2020 года анонсировала новую модель для индийского рынка. При этом производитель опубликовал лишь одно изображение новинки. И не раскрыл больше никакой официальной информации, даже имени модели. И вот, спустя два месяца, словно гром среди ясного неба, новая модель для Индии. Это субкомпактный кроссовер Nissan Magnite. Новинка также будет продаваться под брендом Datsun под таким же именем Magnite. В обзоре на Повозкар вся свежая информация о новом паркетнике Ниссан Магнит для Индии.
Содержание
Что известно про дизайн и старт продаж
Продажи нового субкомпактного кроссовера Ниссан Магнит стартуют на индийском рынке в середине лета 2020 года.
Новый паркетник Nissan Magnite/Datsun Magnite с габаритной длиной кузова чуть менее 4 метров построен на модульной платформе CMF-A от альянса Renault-Nissan. И щеголяет динамичным купеобразным силуэтом. При этом, судя по первым изображениям, новинка наделена массой стильных дизайнерских фишек. В арсенале парящая крыша и мощные колесные арки. Стильный спойлер и оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой и графикой в виде сот. Добавим, что многие дизайнерские решения Nissan Magnite достались от более крупного кроссовера Nissan Juke новой генерации.
Технические характеристики
Платформа CMF-A подразумевает наличие передней независимой подвески со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвески с балкой. Привод, разумеется, передний, а полный не предусмотрен даже за доплату. По предварительной информации, под капотом Nissan Magnite пропишется только один бензиновый турбо мотор.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Это двигатель 1.0 TCe (100 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП или опционным вариатором Xtronic. Такой же движок устанавливается на хэтчбек Renault Clio 5 поколения и кроссовер Renault Captur 2 поколения.
Довольно странно, но компания Ниссан не упоминает дизельный мотор для нового паркетника. Тем более, что на индийском рынке автомобили с турбо дизелями пользуются хорошим спросом. Да и подходящий для авто турбо дизель в закромах японской марки имеется. Это четырехцилиндровый 1.5 Blue dCi (95 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП. По всей видимости, японцы решили не ставить турбо дизель на субкомпактный паркетник, дабы не отпугнуть индийских автолюбителей ценой.