В сети во всей своей неземной красе предварительно представлен New Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014-2015 года, почти за месяц до официальной премьеры на Женевском автосалоне 6 Марта 2014 года. Шикарная новая двухдверка Мерседес S-класс купе получила заводской индекс C217 и уже летом текущего года её можно будет официально купить в России. Цена новинки Mercedes-Benz S500 Coupe с 455 сильным V8 битурбо и новейшим девяти!!! ступенчатым автоматом 9G Tronic для российских нуворишей составит от 6,5 млн. рублей. Осенью на Франкфуртском автосалоне 2015 года немцы обещают показать версию с мягкой складной крышей - Mercedes-Benz S-Class Cabriolet.
Из названия модели понятно, что новый Мерседес-Бенц S класс Coupe построен на платформе четырехдверного седана Mercedes-Benz S-Class (W222), но на значительно укороченной платформе, даже по сравнению с короткообразной версией седана (база 3065 мм), официально не поставляемой в Россию.
- Внешние габаритные размеры кузова Мерседес-Бенц S-Class купе 2014-2015 года составляют: 5027 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1411 мм в высоту, 2945 мм колесная база.
- В зависимости от запросов и пожеланий владельца новый двудверный Мерс может опираться на асфальт четырьмя колесами с легкосплавными дисками 18 размера и шинами 245/50 R18, колесами 19 радиуса или даже огромными 20-ти дюймовыми катками с резиной 245/40 R20.
Официальные фото и видео материалы полностью раскрывают фантастически стильную внешность большого нового купе из Штутгарта. Автомобиль действительно красив и заставляет буквально сглатывать слюну от желания прикоснуться к дорогому чуду немецкого автопрома.
Передняя часть кузова купе с оригинальными, стильными и модными фарами головного света, под стеклами которых скрывается технология адаптивного освещения LED Intelligent Light System. В качестве опции можно даже украсить оптику кристаллами Swarovski, каждая фара получит по 47 камешков (17-тью кристаллами украшены светодиодные полоски дневных ходовых огней, а 30-тью отдел отвечающий за указатель поворотов). Между фарами расположилась аккуратная фальшрадиаторная решетка с огромной трех лучевой звездой Mercedes-Benz и оригинальным рисунком защитной сетки. Бампер с широким нижним воздухозаборником и дополнительными воздуховодами по бокам выглядит словно пасть китовой акулы, вот только сквозь сетку немецкое купе жадно хватает воздух для своего мощного турбированного мотора и передних тормозных дисков, а не поглощает планктон.
Профиль кузова нового двух дверного авто от Мерседес демонстрирует классические пропорции купе с длинным капотом, заниженными стойками куполообразной крыши, высоким подоконников компактных боковых стекол, спортивными на ножках зеркалами заднего вида, огромными радиусами колесных арок и аккуратной кормой, но... классика образа осовременена мощными и резкими ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова по верхней и нижней части, плавными, а местами даже изящными переходами одной поверхности в другую. Такое впечатление, что тело нового Мерседес Эс класса купе 2014-2015 из жидкого металла и руки команды дизайнеров старательно формировали кузов машины, придавая ему идеальный вид.
Корма купе Мерседес Ес ( C217) завораживает своей интригующей лаконичностью, простотой и при этом гипнотически притягивает взгляд. Плавные, без лишних штрихов линии создают целостный и законченный образ задней части кузова. Сферическая форма крышки багажника с выштамповкой спойлера, горизонтальные плафоны габаритной светотехники с двухуровневым светодиодным наполнением, солидный бампер с интегрированными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов (силу звука выхлопа можно регулировать).
Так и хочется сказать, что новый S-Class Coupe это шедевр на четырех колесах и, пожалуй, самый стильный, оригинальный и красивый автомобиль в линейке немецкого производителя премиальных машин на сегодняшний день.
Оформление интерьера Mercedes-Benz S-Class Coupe практически в точности повторяет убранство салона седана Mercedes S-Class, но... внутренний мир двухдверного Мерса богаче, спортивней, азартней и при этом уютней. Купе может похвастать перед четырехдверным седаном более удобным для активного управления рулевым колесом с тремя спицами (понятно, ведь за руль наемного водителя никто не пустит), большим количеством вставок из натурального дерева и деталей, прошедших через гальванизированную обработку, а вот часов на передней панели в двухдверке нет.
Список стандартного и дополнительного оборудования включает в себя массу фишек: цветной проекционный дисплей Head-Up Display, выдающий картинку 21х7 см (изображение словно висит перед глазами водителя на расстоянии 2-ух метров), два цветных TFT дисплея (первый приборная панель, второй для мультимедийной системы), Intelligent Drive объединяющая в себе систему Pre-Safe brake (увидит пешехода и остановит авто в случае необходимости) и активный круиз-контроль Distronic Plus с функцией старт-стоп, Bas Plus, Lane Keeping Assist, Adaptive High-beam Assist Plus и Night View Assist Plus, аудиосистема Burmester, полный электропакет, камера заднего вида или панорамного обзора, панорамная крыша площадью 1,32 м2 с системой регулирования пропускной способности света Magic Sky Control, отделка натуральной кожей и прочие приятные мелочи типа двухзонного климат-контроля, кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, фоновой светодиодной подсветкой салона.
Опционная умная подвеска Magic Body Control достойна отдельного и более расширенного описания. Стереокамеры установленные на новом купе распознают не только неровности на проезжей части дороги, но и способны видеть поворот и его крутизну. В зависимости от скорости движения и характера поворота автомобиль способен наклоняться на угол до 2,5 градусов к центру поворота обеспечивая тем самым более безопасное прохождение виража (система работает при скорости движения от 30 до 180 кмч).
Технические характеристики Мерседес S класс купе 2014-2015 подразумевают наличие пневматической подвески Airmatic устанавливаемой стандартно, двурычажной спереди и многорычажной архитектуры сзади, привода на задние колеса или полного привода 4Matic, автоматической 9-ти ступенчатой коробки передач — 9G Tronic способной переваривать до 1000 Нм крутящего момента.
- Со старта продаж будет доступна версия Mercedes-Benz S500 Coupe с 4,7-литровым бензиновым V8 (модель M278) оснащаемым двумя турбокомпрессорами, мотор выдает 455 сил и 700 Нм.
Чуть позже в апреле 2014 года в рамках Нью-Йоркского автосалона презентуют версии купе от AMG:
- Mercedes-Benz S63 Coupe AMG с 5,5-литровым twin-turbo V8 (585 лс),
- Mercedes-Benz S65 Coupe AMG с 6,0-литровым V12 biturbo (630 лс).
Производитель обещает, что версии AMG набирают первую сотню за 4,4-4,1 секунды, при отключении электронного ограничителя максимальная скорость в 330 кмч достижима.