Новые модели Мерседес 2017-2018 года пополнились четырьмя ураганными версиями кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 с бензиновым двигателем V8-Biturbo. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Мерседес АМГ ГЛС 63 являющейся топовым предложением в семействе кроссовера Mercedes-Benz GLC (Mercedes-Benz GLC Coupe). Мировая премьера новой машины запланирована в рамках New York Auto Show 2017 года, где посетители выставки оценят сразу четыре версии немецкого среднеразмерного SUV – 476-сильные Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, а также 510-сильные версии Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe. Продажи ураганного кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 стартуют 16 июня 2017 года по цене от 74000 евро.
Начнем, разумеется, с самого главного достояния ураганных версий немецкого кроссовера - технических характеристик Mercedes-AMG GLC 63 2017-2018 года.
Под капотом GLC 63 и GLC 63 Coupe установлен 4,0-литровый бензиновый V8-Biturbo (476 лс 650 Нм), коробка передач 9-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT MCT, в наличии интеллектуальная система полного привода 4MATIC+ и система AMG DYNAMIC SELECT, позволяющая изменять характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески, системы стабилизации и полного привода с четырьмя режимами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Такой технический арсенал обеспечивает кроссовер снаряженной массой в 1925 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч на уровне спорткара Mercedes-AMG GT, всего за 4,0 сек. Максимальная скорость ограничена электрикой на отметке в 250 кмч, среднее потребление топлива заявлено производителем на уровне 10,3-10,7 литра на 100 км пробега.
В моторном отсеке версий GLC 63 S и GLC 63 S Coupe установлен также бензиновый 4,0-литровый V8-Biturbo, но более мощный (510 лс 700 Нм). Присутствуют коробка передач 9 АКПП AMG Speedshift MCT, полный привод 4MATIC+ и система AMG DYNAMIC SELECT с пятью режимами (Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Race – обеспечивает максимальную производительность узлов и агрегатов).
Более мощный двигатель позволяет кроссоверу массой от 1935 кг выстреливать до первой сотни за феноменальные 3,8 сек (столько же времени для разгона от 0 до 100 кмч требуется и 510-сильному спортивному купе Mercedes-AMG GT S). Максималка усилиями электронного ошейника ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения не менее 10,7 литров.
Более доступные версии Mercedes-AMG GLC43 4Matic и Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe с ценником от 62177 евро с 367-сильным 3,0-литровым V6 biturbo разгоняются до 100 кмч за «долгие» 4,9 сек. Возможно, продвинутый драйвер и способен уловить разницу в динамике между GLC43 и GLC 63, но стоит ли она 12 тысяч евро?
С другой стороны, не только динамические характеристики склоняют чашу весов в пользу топ-версии Мерседес GLC с шикарным индексом GLC 63. Достаточно просто визуально оценить ураганный кроссовер снаружи и внутри, дабы влюбиться в машину раз и навсегда. Топовые варианты Мерседес GLC с приставкой 63 выглядят отменно и намекают, что перед нами грозные топовые версии заряженных кроссоверов.
Внешние атрибуты в виде оригинальной фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками, полностью светодиодной оптики, переднего бампера с большими воздухозаборниками и аэродинамическими фишками, стильными, устанавливаемыми стандартно 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 235/55 R19 для передней оси и 255/50 R19 сзади (в качестве опции предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной 265/45 R20 и 295/40 R20, а также 21-дюймовые кованные диски с шинами 265/40 R21 и 295/35 R21, представленные в обзоре на фото), спортивный задний бампер с диффузором и парой сдвоенных трапеций насадок выхлопных труб, ярко подчеркивают высокий статус спортивных версий немецкого паркетника.
Салон Mercedes-AMG GLC 63 - типичный образец современного премиум-сегмента среднеразмерных кроссоверов. Спортивное рулевое колесо с логотипом AMG, информативная панель приборов с красной подсветкой, щедрая отделка интерьера кожей и карбоном, спортивные кресла водителя и переднего пассажира с мощной боковой поддержкой, огромный набор продвинутого оборудования и электронных систем.