Mazda CX-30 2021 года - вторая модель в линейке автомобилей Мазда следующего поколения. Компактный внедорожник воплощает в себе опыт владения Mazda, сочетая в себе уникальный элегантный стиль Kodo с ориентированным на комфорт дизайном интерьера и беспрецедентным качеством удовольствия от вождения Jinba Ittai.

Габаритные размеры

Длина 4395 мм, ширина 1795 мм, высота 1540 мм и колесная база 2655 мм - Mazda CX-30 выходит в новый рыночный сегмент для Мазда. Расположенный между CX-3 и давно зарекомендовавшим себя и популярным CX-5, он отвечает требованиям клиентов, которые хотят сочетать компактные, удобные для города размеры первого с простором и практичностью второго.

От себя добавим, что новый автомобиль - это прекрасно. Но важно помнить о необходимости заботы о нем. Например, про замену сажевого фильтра, о чем можно почитать по ссылке https://bibizone.ru/services/sazhevyy-filtr. А также салонного фильтра, и массы других расходников.

Новая Mazda CX-30 демонстрирует более зрелый язык дизайна Kodo, который сохраняет жизнеспособность, но теперь нацелен на больший престиж стиля за счет элегантности и чистоты минималистской эстетики, вдохновленной традициями японского искусства и красотой пространства между объектами.

Благодаря концепции дизайна Mazda CX-30 в дизайне одновременно реализованы два противоречащих друг другу элемента: плавная красота купе и смелая прочность внедорожника.
Нижняя часть кузова имеет эффектную черную облицовку, создающую плавные плавные пропорции купе. В то же время обшивка создает впечатление устойчивости и мощности, присущих внедорожнику. Также важно, что пластиковый обвес - это практично.
Но вернемся к высоким материям. Стиль основан на новом языке дизайна «Charge and Release», который в свою очередь основан на манере письма, используемой в японской каллиграфии. Он объединяет три ключевых принципа языка дизайна Kodo: Yohaku, красоту пустого пространства, Сори, изгибы с уравновешенностью и балансом, и Уцурои, игра света и тени.

Экстерьер

Принцип Сори воплощен в дуге плеча, идущей от переднего крыла к заднему колесу, что дает ощущение скорости и жизненной силы. Уцурои можно увидеть на поверхностях тела под линией плеч, которые отражают окружающую среду в форме буквы S, которая меняется по мере движения машины. Эти выражения телосложения, наконец, сливаются в единую волнистую заднюю часть, где они рассеиваются.

Задние крылья выступают из сужающейся внутрь задней кабины, а задняя дверь имеет соответственно суженную форму арки. В сочетании это создает мощную форму задней части с широкой динамичной осанкой спортивного автомобиля.
Спереди дизайн отличается элегантным, но смелым характером. Фирменное крыло Mazda приобрело более острую и глубокую форму, которая сочетается с твердыми скульптурными контурами переднего бампера, что создает мощное впечатление движения вперед. Размер и рисунок треугольного узора решетки радиатора строго контролируются, чтобы показать богатые вариации в зависимости от угла обзора и вариаций света.

Фары и задние комбинированные фонари элегантны и функциональны, они оснащены светодиодной матрицей, которая подчеркивает замысловатую цилиндрическую форму ламп. Светодиодные указатели поворота имеют новую, отличительную световую сигнатуру, которая начинается с полной мощности, а затем гаснет в виде последовательных импульсов.
Доступны девять цветов кузова, включая уникальные для Mazda цвета Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey.