Молодая китайская автомобильная марка Lynk & Co продолжает выводить в свет свои новые модели. Бренд, созданный в 2016 года совместными усилиями компаний Geely и Volvo, представил очередную автоновинку – компактный купеобразный кроссовер Lynk & Co 05. По факту «пятерка» - прямой соплатформенный родственник кросс-купе Geely Xingyue. Но Lynk & Co 05 позиционируется как более дорогая и престижная модель, чем купе образный кроссовер Джили.

Цена

Старт продаж кросс-купе Lynk & Co 05 на китайском рынке (модели бренда предлагаются пока только в Китае) первая половина 2020 года. Цена 200-300 тыс. юаней (от 1825 до 2738 тыс. рублей). Дороговато однако. Особенно на фоне соплатформенного брата Geely Xingyue, предлагаемого за 135,8-195,8 тыс. юаней.

фото Lynk & Co 05 2020-2021

Экстерьер и размеры кузова

Дизайн экстерьера кузова Lynk & Co 05 с купеобразной крышей в целом решен в фирменном стиле марки. Передняя часть выглядит практически так же, как и у остальных моделей бренда - кроссоверов Lynk & CO 01 и Lynk & CO 02, а также седана Lynk & CO 03. Высоко расположенные компактные светодиодные фары головного света. Аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки. Огромный бампер со стильной пластикой.

А вот в профиль новая модель Lynk & Co с индексом 5 выставляет на показ оригинальные детали. Это идеально прорисованный купол крыши. Шикарная задняя стойка со вставкой жалюзи, словно у среднемоторного супер-кара. Мощная и пышная корма.

фото Lynk & Co 05 2020-2021 вид сбоку

Задняя часть кузова - с горизонтальными светодиодными габаритными фонарями (кросс-купе будет проще идентифицировать в потоке). И мощным спортивным бампером с диффузором и крупными насадками выхлопных труб. При этом в отличии от моделей 01 и 02, у 05 нет двери багажного отделения. А в наличии крышка багажника, как у седана.

О размерах кузова Lynk & Co 05 2020-2021 модельного года: 4592 мм в длину, 1879 мм в ширину, 1628 мм в высоту, с 2734 мм между осями.

фото Lynk & Co 05 2020-2021 вид спереди

Для кросс-купе зарезервированы 18 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 235/55 R18 и 245/45 R20.

фото Lynk & Co 05 2020-2021 вид сзади

Интерьер и оборудование

Салон нового кросс-купе с ярким и стильным дизайном пропитан спортивными нотками. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу. Виртуальная 12,25-дюймовая панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра. Мощный центральный тоннель с высокой надстройкой. Миниатюрный джойстик управления автоматической коробкой передач. Спортивные кресла ковши с интегрированными в спинку подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой.

фото салон Lynk & Co 05 2020-2021

В списке оборудования 12,3-дюймовый сенсорный экран (отвечает за мультимедийную систему, климат-контроль и настройки вспомогательных опций). Аудиосистема премиум-класса, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой. Подогрев передних и задних сидений. Панорамная крыша с люком. И, разумеется, огромный список электронных помощников и ассистентов. Начиная с адаптивного круиз-контроля с пробочным автопилотом и системы автоматического торможения, заканчивая системами, следящими за разметкой и дорожными знаками.

Для отделки интерьера применяются Alcantara и нубук, полированный алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой, специальный пластик напоминающий карбон.

фото интерьер Lynk & Co 05 2020-2021

Технические характеристики

Новый кросс-купе Lynk & Co 05 построен на новой платформе CMA (Compact Modular Architecture). Тележка разработана Geely Automobile и Volvo, и применяется массово. Все модели бренда Lynk & Co, а также некоторые новинки Volvo и Geely, используют данную тележку.

Подвеска всех колес независимая: спереди стойки МакФерсона, сзади мнонорычажка. Усилитель рулевого управления электрический. Тормоза всех колес дисковые. В наличии также система Drive Mode, позволяющая выбирать оптимальные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления из 4 прописанных режимов Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.

Для нового купеобразного кроссовера предлагаются три бензиновых турбо мотора.
Начальный двигатель трех цилиндровый 1.5 Turbo (180 лс 260 Нм) в паре с роботом 7 DCT.
Более мощный четырех цилиндровый 2.0 Turbo (190 лс 280 Нм).
На вершине моторной линейки четырех цилиндровый 2.0 Turbo из семейства Volvo Drive-E (254 лс 350 Нм).
2,0-литровые турбо моторы комплектуются 8 АКПП. Привод по умолчанию передний, но за доплату предложат и полый привод AWD.