Компания Лексус представила свои обновленные модели Lexus NX 300, Lexus NX 300 F Sport, Lexus NX300h гибрид и также версию Lexus NX 300h F Sport, соответственно. Это в своем роде культовая модель, желанная для многих поклонников марки. Новый автомобиль всегда не дешевый, и одним из вариантов поменять свой старый авто на новый, и речь не только о Лексусе, а также, например, о Хендай, выступает система трейд-ин. В качестве полезного ресурса в этом вопросе оставим ссылку на сайт, где тема Trade-in раскрыта максимально информативно. Какие этапы входят в процедуру услуги, и какие требования к машине, принимаемой по системе трейд-ин.

Чем же может заинтересовать новый Лексус NX300. На что обратили маркетологи и инженеры компании внимание в первую очередь, чтобы сделать автомобиль максимально интересным для потенциального покупателя.

Производитель обращает внимание на новый функционал, который на сегодняшний день принято считать стандартным. То есть это уже есть у многих машин в классе.

Монитор слепой зоны с задней перекрестной сигнализацией.
Обновленный низкопрофильный дизайн щетки стеклоочистителя.
Мощные складывающиеся зеркала заднего вида с обратным наклоном.
HomeLink перешел на Навигацию.

Среди новых дополнительных, эксклюзивных функций стоит отметить обновление акустического усилителя бренда Mark Levinson.

Теперь можно заказать NX300 в новом варианте цвета кожаного салона. Добавлена краска для кожи Nori Green Pearl. Но в списке опций больше нет фасадной краски Blue Vortex Metallic.

Из внутреннего дизайна обращает на себя внимание изменение внешнего вида тахометра.

Версия Lexus NX 300 Гибрид

Гибридные авто постепенно занимают важные позиции в производственных линейках всех мировых автомобильных брендов. Поэтому отдельно остановимся на версии Lexus NX 300 Гибрид.

Система NX 300h сочетает в себе мощность 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Аткинсона и электродвигателя с высоким крутящим моментом благодаря уникальной трансмиссии. Система изменяет мощность между газовым двигателем и электродвигателем или объединяет их при необходимости. В результате получается комбинированная система, выдающая 194 лс.

Регенеративное торможение заменяет электродвигатель на генератор, который улавливает кинетическую энергию колес при включении тормоза, сохраняя ее в блоке никель-металл-гидридных (NiMH) аккумуляторов. В режиме привода EV при определенных условиях NX 300h может работать исключительно на электродвигателе на более низких скоростях. Индикатор гибридной системы и индикатор расхода топлива, расположенные на 4,2-дюймовом TFT-экране, помогают водителю выбирать максимально экономичный режим управления машиной.

В стандартной комплектации 2021 NX 300h предлагает электронную систему полного привода с интеллектуальным управлением (AWD-i). Вместо передачи с карданного вала на задние колеса в системе используется второй независимый электродвигатель для привода задних колес, если это необходимо для поддержания оптимальной тяги. Кроме того, базовые 17-дюймовые легкосплавные диски NX 300h и опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами разработаны специально с учетом неидеального дорожного покрытия.