Новый суперкар Lamborghini Huracan представлен в Швейцарии на Женевском автосалоне в первых числах марта 2014 года. Интересно, что заказы в России на новый итальянский спорткар Ламборджини Хуракан официальный дилер начал принимать еще в январе месяце, цена на новинку стартует с 11150 тысяч рублей. Российская квота на Lamborghini Huracan 2014 года ничтожно мала, и все автомобили раскуплены еще до официального показа в Женеве.
Компания Automobili Lamborghini Holding S.p.A (сокращенно Lamborghini) занимается производством исключительно дорогих спортивных суперкаров. На капоте авто выпускаемых в Сант'Агата-Болоньезе на фабрике Ламборгини красуется логотип с разъяренным быком. По старой и доброй традиции все машины итальянской компании получают имя быка принимавшего участие в корриде. На это раз новинка названа в честь быка Huracan (в переводе с испанского ураган), сражавшегося с матадором в 1879 году.
Внешность нового Ламборджини Хуракан 2014-2015 года даже отдаленно не напоминает образ грозного животного, а скорее поражает воображение изящностью линий и грацией форм. Фото и видео не могут передать всей красоты итальянского суперкара, но мы постараемся изучить каждую линию и выштампку, изгиб и воздухозаборник на теле автомобиля... а начнем с внешних габаритных размеров кузова Lamborghini Huracan LP 610-4 2014-2015 года: 4459 мм в длину, 1924 мм (с учетом зеркал 2236 мм) в ширину, 1165 мм в высоту, 2620 мм колесная база, колея передних колес — 1668 мм, колея задних — 1620 мм.
Стандартно устанавливаются покрышки Pirelli P Zero специально разработанные для нового спорткара: на передней оси размером 245/30 R20, а на задней оси 305/30 R20. Легкосплавные колесные диски 8.5J х 20 спереди и 11J х 20 с пятью большими отверстиями (модель Giano), в качестве опции доступны стильные диски с пятью сдвоенными спицами (модель Mimas).
Так что перед нами никакой не бык, а скорее скат, распластавшийся на полотне дороги.
Передняя часть кузова итальянского суперкара с изящным и стильным бампером, основную площадь которого занимает огромный воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к передним тормозным механизмам и правильно распределяющий поток под днищем авто. Миниатюрные фары головного света с современной, полностью светодиодной начинкой. За дневной свет отвечает пара Y-образных светодиодов в каждой фаре, в свою очередь за ними располагаются фары ближнего и дальнего света с температурой свечения 5500 кельвин. Светодиодное наполнение фар рассчитано на весь срок службы автомобиля и отличается очень низким потреблением электроэнергии. Любуясь Ламборгини Харакан спереди понимаешь, насколько правильно со стороны законов аэродинамики и тонко просчитаны плавные переходы и острые грани на носу, капоте и надменно раздутых колесных арках. Даже зеркала заднего вида, торчащие словно уши, не портят спортивный образ.
Боковые поверхности кузова — с ломанной линией подоконника, стремящимися к горизонтали передними стойкам, еле уловимым взгляду изгибом крыши, огромными радиусами колесных арок, гигантскими воздуховодами в нижней и верхней части продолжают тему аэродинамики. Такая форма кузова прорезает воздушный поток словно острый клинок, а воздухозаборники впускают необходимое количество воздуха для охлаждения задних тормозных механизмов и могучего V10 установленного в пределах базы.
Корма Ламбо Хуракан может и не вызывает бурю восторга, но именно эту часть кузова спорткара чаще всего можно будет увидеть соседям по потоку. О красоте речь не идет. Опять таки, все направлено на достижение максимальной скорости, динамики и прижимной силы. Каскад-спойлер над стеклом моторного отсека, штрихи задних светодиодных габаритов, глыба заднего бампера-обтекателя с огромным диффузором и сдвоенными соплами выхлопной системы разнесенными по сторонам.
Вот такой он, итальянский суперкар с испанским именем Huracan, грациозный, изящный, оригинальный и яркий. С яркостью у авто полный порядок, ведь кузов машины окрашивается в один из семнадцати!!! сочных цветов, семь из которых новые: базовые — Bianco Monocerus и Nero Noctis, металлики — Bianco Icarus, Blu Achelous, Grigio Lynx, Grigio Nimbus, Nero Serapis и Rosso Mars, перламутр — Arancio Borealis, Giallo Midas и Verde Mantis, а также доступны эмали Ad Personam (пакет персонализация), матовая краска — Bianco Canopus, Giallo Horus, Grigio Titans, Marrone Apus и Nero Nemesis, металлик — Blu Caelum, Grigio Admetus и Marrone Alcestis.
Масса Ламборджини Уракан в снаряженном состоянии составляет всего 1422 кг, и это несмотря на наличие десятицилиндрового двигателя, полноприводной трансмиссии и массы дополнительного оборудования. В чем же секрет? Все на самом деле просто и прозрачно, ведь итальянская компания находится под контролем Audi AG, а уж немцы знают каким образом бороться с «лишним весом». Силовой каркас кузова из углеродистого волокна и алюминия, наружные панели также из крылатого металла и углепластика, рычаги подвески алюминиевые.
Салон Lamborghini Huracan двухместный и, разумеется, всем своим видом, архитектурой и оснащением говорит о спортивной направленности автомобиля. Водитель и его штурман располагаются в низко установленных креслах ковшах с электроприводом регулировок (от простых с электрорегулировкой в 4-ех направлениях, до продвинутых с настройками в 8-ми направлениях). Рулевое колесо с пухлым ободом и яркими приливами под правильный хват подрезано снизу, не снимая рук с руля можно не только переключать передачи огромными подрулевыми лепестками, но и управлять музыкой, телефоном и прочим оборудованием.
Перед глазами водителя в стильной суфлерской будке расположился 12,3-дюймовый цветной экран (разрешение 1440 на 540 пикселей). Экран обеспечивает владельца автомобиля всей информацией (три режима для трех экранов), начиная от вывода показаний спидометра, картинок тахометра, показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, заканчивая картами навигации, настройками аудиосистемы и телефона.
На центральной консоли есть еще один узкий экран TFT для двухзонного климат-контроля, но при желании на нем можно отобразить информацию о температуре и давлении масла в двигателе, а также напряжении в сети. В целом переднее торпедо и центральная консоль Ламборгини Ураган напоминает кокпит истребителя, все строго и лаконично, масса кнопок и переключателей и даже кнопка старт-стоп двигателя за красным щитком. А вот материалы отделки, применяемые а интерьере итальянского суперкара, строгие, но далеко не скромные, а премиальные: натуральной кожей и кожей Alcantara затянуто все, к чему может прикоснуться рука или куда упадет взгляд. Верхняя и нижняя часть передней панели, дверные карты и кресла, боковины центральной консоли и подлокотник с комбинированной отделкой кожей. Присутствует фоновая светодиодная подсветка салона. Выбор цветовых решений оформления интерьера огромен и позволит поломать голову потенциальному владельцу.
Технические характеристики нового Lamborghini Huracan LP 610-4 2014-2015 года заставляет сердечную мышцу автолюбителя сокращаться чаще.
Сердце итальянского суперкара бензиновый 5,2-литровый V10 (610 лс 560 Нм), коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями (Lamborghini Doppia Frizione) и тремя режимами работы Strada, Sport и Corsa (переключатель на рулевом колесе), привод полный с управляемой при помощи электроники электрогидравлической многодисковой муфтой. Подвеска полностью независимая с двойными поперечными рычагами для каждого колеса, амортизаторы MagneRide, применяется электромеханический усилитель руля с переменным усилием, тормоза дисковые углеродно-керамические (передние диски размером 380 мм, задние 356 мм).
Благодаря такому высокому техническому потенциалу Ламборгини Харакан способен разогнаться до 100 кмч за 3,2 секунд, а до 200 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость 325 кмч. По данным производителя расход бензина составляет от 9,4 литров на загородной трассе, до 17,8 литров в городском трафике, среднее потребление топлива не менее 12,5 литров.
Дизайн просто класс))