Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.
Еще новые кроссоверы:
Новый китайский кроссовер Лифан Х 60
Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012
Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013
Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.
И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.
Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ).
Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.
X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.
Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.
Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.
Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов).
Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.
Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.
Клиренс мог бы быть и побольше для наших условий. Да и долго запрягают, модель устареет, пока выйдет в продажу. Сделали бы все оперативно, был бы успех.
Решотка Lexus, кузов Ниссан QASHQAI, салон рав 4, нутро рено Duster, как всегда все слизано, своего нет нечего. Но очень красиво надеюсь качество будет на высоте!!!
Заднего подлокотника не хватает.
Я хочу купить себе такую машину, жду когда появится в продаже.
А мне нравится и Лада Веста, и Лада Х-рей 2, появится в продаже обязательно куплю!
Нормальная машина Lada XRay - на базе сандеро-логан, дверей 5 будет, так что не надо обсе-ть. При всем будет полный привод во всех комплектациях и стоить будет от 500 тыс. рублей, салон наверняка упростят, но изюминку икс рей скорее всего оставят.
Хорошо когда своё всё же. Владельцы Дустеров в осадок выпадут.
Думал наконец то автоваз сделает полноценный кроссовер, но нет же сделали 3-ех дверное, непрактичное убожество. Все ездят на 5-ти дверках, а тут на тебе 3!)) Только из-за этого уже не купил бы эту машину! )
Если завод будет развиваться и преобразовываться такими темпами, то наш потребитель будет ездить на ВАЗовских машинах. Все будет хорошо!
Мне кажется, что начиная с новых моделей - гранта, приора, ларгус ещё не знаю, а вот на этой модели, можно и даже нужно, немного изменить значёк. В общем он должен остаться таким же, изменить немного форму и линии, что бы увидев впервые, ты понимал что наша, но какая именно модель узнавал не сразу.
Еще хочу добавить. И если эта линия будет чуть ниже ручки дверей на 5-6 см, тогда и дверь не придеться так уродовать.
Мне кажется будет смотреться на много круче, если линия жесткости будет по всей длине с боку авто без всяких этих мудреных овалов. Вид уже будет на много серьезнее! А так не очень пока, что выглядит Lada XRay.
Подскажите сколько стоит лада Х рэй... в гривнах?
Да сколько денег в российский автопром вложили, что давно уже должны были бы делать карабли летающие на сверхзвуке))
что ж так не любят показывать сердце машины-двигатель???
Если ВАЗ сделает такую машину я её обязательно куплю!
Машина, конечно интересная! НО увидим ли мы её в таком виде в каком она представлена, или Лада х рей так и останется концепт каром, как остался LADA проект С.
Вложенные деньги в наш автопром - уже должны были создать шедевры автопрома, а не могут ладу хрей выпустить. кстати, выглядит супер интересно.
Кузов у Х рея взят вообще от Ёмобиля по моему мнению, там как раз был универсал, кроссовер, седан... если посмотреть на дизайну - то гранта, ларгус и Х вписываются идеально (п.с. не принимая во внимания базы рено)
Да выглядит красиво, но этого не будет - 100 % ! Они переделают эту красотку в обычную невзрачную тачку! А теперь представьте не оранжевого цвет с блеском, а с ужасной нашей покраской автомобилей, когда цвет не глубокий, а авто покрашен в 1-2 слоя и макс с 1 слоем лака, когда лака нужно гораздо больше !
Дальше салон! Кто верит, что в таком виде интерьер будет в серийной российской машине? Правильный ответ - никто. Убогий пластик низчайшего качества, минимум опций - просто ужас, скорее всего будет именно так. Внешний дизайн машины нормальный, но салон - это очередной провал АвтоВАЗа.
Лада занимается ерундой, конечно х рей симпатичная машина, но чувствую в 2015 она будет не актуальна, это взгляд в прошлое. Если выпускать то хотя бы в 2013, тогда это будет бомба.