Рутинная забота об автомобиле и его сердце-двигателе состоит из использования качественного топлива и своевременной замене качественного масла. Это аксиома. Lada Vesta - один из популярных автомобилей на дорогах РФ, поэтому мы решили коснуться вопроса замены масла на этой модели.

Лада Веста - нюансы замены масла

В рамках планового ТО обычно выполняется замена масляной жидкости, и замены фильтров - салонного и масляного. Свежий салонный фильтр - залог чистого воздуха внутри машины. Особенно это актуально для больших городов, где в силу высокой транспортной нагрузки дышать на улице, особенно в потоке автомобилей, порой приходится выхлопными газами. Еще один важный момент, о котором задумываются не все - фильтр со временем не только накапливает пыль, но и становится рассадником плесени, которая, в свою очередь, служит для некоторых людей серьезным аллергеном.

Задача масляного фильтра - задерживать продукты отработки в процессе эксплуатации силового агрегата. Своевременная замена фильтра позволяет продлить срок службы топливного масла. Что может случиться, если фильтр не менять? Сработает перепускной клапан, т.к. фильтр загрязнится и перестанет пропускать масло. Как и любая жидкость, масло в обход препятствия найдет другую дорогу, в обход фильтра. Ездить в таком случае на транспортном средстве не стоит.

Одновременно с тем, как вы решили поменять для Лада Веста масло в двигатель в ходе планового ТО нужно оценить состояние подвески, приводного ремня, функции сход-развал, систему охлаждения, состояние тормозов, что с давлением в шинах, и конечно что с уровнем масла в коробке передач.

Производителем рекомендована замена масла каждые 15 тысяч километров для оптимальных условий работы автомобиля. Если вы живете в большом мегаполисе с неизбежной ежедневной ездой в городских пробках, то режим эксплуатации машины меняется, и в этом случае рабочие свойства масла выработаются на 30 % километража быстрее, масло поменять лучше на 5 тысяч километров раньше, то есть каждые 10 тысяч километров.