Российский внедорожник Lada 4x4 Urban впервые показан на автошоу ММАС 2014 года. Купить Лада 4 на 4 Урбан можно по цене порядка 425 тысяч рублей. Давайте выяснять, чем же новая модификация Urban отличается от обычных версий 3-ех дверного всепроходца Лада 4x4.
Революционных изменений в дизайне экстерьера кузова и интерьера, а тем более в технической начинке Лада 4 на 4 Urban, искать не стоит. Если не брать в расчет новую трансмиссию, лишенную демульпликатора. Новации имеют, так сказать, локальный характер. Это косметические изменения во внешности популярного российского внедорожника, новые материалы отделки и оборудование в салоне. В остальном перед нами знакомый автомобиль, уходящий корнями в далекий 1977 год, когда появился на свет революционный внедорожник с несущим кузовом Нива ВАЗ-2121.
Экстерьер, размеры и дорожный просвет
Итак, какие детали и элементы изменены на Лада 4x4 Урбан. Это солидная фальшрадиаторная решетка из пластика с тремя крупными горизонтальными перемычками и оправой фар головного света. Модные пластиковые бамперы спереди и сзади, окрашенные в цвет кузова и дополненные широкими накладками из черного пластика устойчивого к царапинам. Черного цвета рамки стекол и дверные ручки, крупные зеркала, изогнутой поводок дворника заднего стеклоочистителя. Стальные 16-ти дюймовые диски с колпаками или легкосплавные такого же размера с резиной 185/75 R16 (в качестве опции возможно появятся и легкосплавные диски R17).
Установка более крупных пластмассовых бамперов и 17-ти дюймовых дисков на версию Urban повлекли за собой уменьшение дорожного просвета на целых 20 мм, в сравнении с обычной Лада 4 4.
В итоге внешние габаритные размеры кузова Lada 4x4 Urban 2014 года составляют. 3740 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1620 мм в высоту. С 2200 мм колесной базы и 208 мм дорожным просветом (клиренс).
В целом установка новых декоративных элементов придала внешности внедорожника-ветерана чуточку современных штрихов, но не более. Вопрос, готовы ли автолюбители переплачивать за такую красоту?
Интерьер
Салон новей версии Urban для Lada 4x4 2014 встречает привычной теснотой, аскетичностью, серостью, угловатостью передней панели и дверных карт. При внимательном ознакомлении с интерьером нужно отметить наличие кондиционера (по крайней мере, кнопка включения присутствует) и штатной аудиосистемы Alpine. Обновленный блок управления светом в салоне над внутренним зеркалом. Солидная облицовка напольного тоннеля с подстаканниками. Ручка управления электроприводами наружных зеркал, кнопки электрических стеклоподъемников и лотки для мелочевки. Производитель обещает более качественную обивку сидений. И резиновые коврики не только под ногами водителя и пассажиров, но даже в багажнике.
Несколько слов о размещении пассажиров в салоне компактного внедорожника. Водителю и переднему пассажиру, можно сказать, вольготно и удобно, по сравнению с сидящими во втором ряду. На задних сиденьях откровенно тесно и неуютно.
Багажник способен вместить от 265 литров багажа за спинками второго ряда сидений до 585 литров, при условии складывании спинки мест заднего ряда.
Технические характеристики Лада 4х4 Урбан
Техника новой Lada 4x4 Urban в точности повторяют параметры более скромной комплектации Лада 4x4. За исключением установки новой трансмиссии без пониженного ряда передач.
Под капотом четырехцилиндровый бензиновый 1,7-литровый двигатель (83 лс 129 Нм) и 5 МКПП. Они обеспечивают автомобилю динамику разгона до 100 кмч за 17,0 секунд и максимальную скорость в 142 кмч. Паспортный расход топлива в смешанном режиме движения 9,7 литров. В наличии раздаточная коробка, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, гидроусилитель рулевого управления, дисковые передние и барабанные задние тормоза с ABS и BAS. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая на продольных рычагах с тягой Панара.
По предварительной информации, это последнее обновление для старушки Lada 4x4. Следующим будет уже новое поколение внедорожника, т.е. созданная практически с чистого листа модель.
Только от безнадеги у этого "кроссовера" есть свои поклонники. ломается на ура, но и чинится без больших трат и проблем. хотя с ростом цены "обновленной" лады 4х4 таких романтиков поубавится.
Ну, кондера тоже нет, а кнопка есть. Автоваз, че))).
Странно, даже панель не смогли новой, современной сделать, неужели в российском автопроме прогресса хватает на бампера и решётки радиаторов?)))
Паркетный внедорожник, новая консоль, стеклоподъемы, электрорегулировка зеркал без подогрева, бампера до первого поцелуя с судьбой и всего ничего плюс 100 т.р. От обещанного до реального ровным счетом... ничего.
Цена выше, понижайки нет. Один плюс кондер (или кнопка под него). Ну зеркала регулируемые, стеклоподьемники - наверняка на тросах по старинке и пластиковый обвес. Да и новый тоннель с подстаканниками. Лучше бы потолок жесткий поставили и форточки задние раздвижные, да пороги с завода.
Где можно купить эту машину? Во всех салонах говорят, что Lada 4×4 Urban нет в наличии.
Как можно раздатку убрать!))) на трассе лишний бензин тратить? Да еще правда бампер пластмасса, когда на рыбалку или на охоту поедешь сюсюкать будешь с этим бампером)))
Бог с ней этой Ладой, за страну обидно. Неужели у нас никогда не кончатся эти "лады". Не хочется верить, что в России во всех отраслях такой прогресс.
Нива - хорошая машина, но за такие деньги да еще и пластиковая нам не нужна. Для неё 300 уже дорого, а по такой цене точно лучше Шеви.
Да... с таким успехом от старой, доброй Нивы ничего не останется. Что за внедорожник без пониженной передачи и с пластмассовыми бамперами! Только по асфальту ездить. Обидно за умы.
Ну до иномарки еще много добавлять, а вот до Шевика еще немного добавить и лучше его купить. Жаль что комфорта не прибавилось, только внешний вид. Могли бы замки на дверях поменять. Радует что свет в салоне исправили, а то в старой как в пещере. Считаю, что раздатку убирать не стоит, машина потеряет свою изюминку (я имею ввиду не гул). Интересно кто ее будет покупать модернизированную Lada 4×4 -подозреваю, что цена легко перевалит за 450 тысяч.
К этой цене немного добавить и купить иномарку.
За такие деньги покупать старую ниву с новым бампером я думаю мало кто будет...
Неужели нельзя салон по лучше сделать у Нивы 4х4 Урбан! Топорная работа!
Во - во, на фото понижайка есть, а в описании ее яко бы удалили (а жаль). Цена все равно главное.
Скажите пожалуйста, если нет пониженного ряда передач, зачем тогда присутствует рычаг его включения???