Электрокар JAC iEV7S выходит на российский рынок. Об этом 23 сентября 2019 года заявил дистрибьютор JAC Motors в России компания ООО «Джак Автомобиль». Электрический хэтчбек со сложным именем iEV7S продолжает тему про новые китайские автомобили и электромобили в России 2020-2021 года. Досадно только, но заявление не подкреплено описанием, характеристиками и ценой авто новинки. Так что мы сами решили разобраться, что представляет из себя новый китайский электромобиль Джак в России.
Интересно, что электромобиль JAC iEV7S уже продается на украинском рынке. И за машину из лимитированной серии просят аж 650 тысяч гривен (в рублях более 1,7 млн.). Внимательно изучив информацию о потенциальной электрической новинке российского рынка на сайте JAC Motors Украины, мы нашли массу неточностей. И решили, разумеется, обратиться к первоисточнику. К официальной страничке китайского производителя. На которой нашли много интересного.
Во-первых, модельная линейка JAC Motors настолько обширная, что дух захватывает. Целое семейство электричек JAC iEV запущено в производство в 2016 году. И состоит из таких моделей. Трех седанов: JAC iEVA50, JAC iEV4, JAC iEV7L. И такого же количества кроссоверов (на самом деле хэтчбеки): JAC iEVS4, JAC iEV7S, JAC iEV6E.
Во-вторых, мы нашли точные технические характеристики, цену и комплектации электрокара JAC iEV7S.
Всей информацией мы готовы поделиться с нашими читателями. Кто-то задумывается над приобретением электромобиля. А кто-то пока просто интересуется новыми китайскими машинами.
Цена JAC iEV7S
Цена электрического хэтчбека JAC iEV7S составляет в Китае 93,5-119,5 тыс. юаней (в рублях приблизительно от 839 до 1,073 тысяч). Стоимость напрямую зависит от емкости аккумуляторной батареи. Как мы видим, ценник более приятый, чем у соседей в Украине.
Экстерьер и размеры
Внешне новый электромобиль Джак iEV7S практически точная копия субкомпактного кроссовера JAC S2. А различия между моделями сводятся к украшению кузова электромобиля декоративными вставками ярко-синего цвета, да к оригинальному оформлению передней части кузова. Вместо фальшрадиаторной решетки установлена заглушка с лючком для подключения зарядного устройства.
Про внешние габаритные размеры кузова JAC iEV7S. Составляют 4135 мм в длину. 1750 мм в ширину. 1565 мм в высоту. С 2500 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета.
Электромобили стандартно оснащаются 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/55 R16. А также рейлингами и плавником на крыше, светодиодными ходовыми огнями.
Интерьер и комплектация
В салоне JAC iEV7S бросаются в глаза яркий декор и спортивные нотки. При этом электрокар радует богатым оснащением. Уже в базовой комплектации мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном и климат-контроль. А также кожаный салон. Спортивные передние кресла с подогревом. Круиз-контроль, передний и задний парктроник, система кругового обзора. Электропривод всех боковых стекол. Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом. Датчики давления в шинах. Ассистент при старте в горку, ABS и EBD.
Технические характеристики JAC iEV7S
Элекрокар построен на бюджетной переднеприводной платформе. Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая. Тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом установлен электрический двигатель (92 кВт 270 Нм), передающий тягу на передние колеса. Литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещается в задней части авто, под полом салона. На выбор три варианта емкости. 42,8 кВтч позволяет преодолевать до 320 км на одной зарядке. Более мощная 49,5 кВтч позволит проехать уже 402 км. А самая мощная 53,5 кВтч - аж 420 км. Время зарядки батареи зависит от мощности зарядного устройства, и составляет от часа до 8 часов.
По данным производителя, электромобиль разгоняется от 0 до 50 кмч за 4,5 сек. А максимальная скорость составляет 102 кмч. Однако в реальных условиях электрокар можно разогнать и до 130 кмч.