Компания Hyundai Motor представила официально обновленный кроссовер New Hyundai Santa Fe. Пережив плановый рестайлинг корейский среднеразмерный SUV обзавелся более современной и утонченной внешностью. Получил абсолютно новый интерьер в стиле моделей премиального бренда Genesis. И новые, более качественные материалы отделки, а также расширенный набор опций и электронных ассистентов. В обзоре на Повозкар новый Hyundai Santa Fe 2021 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики популярного корейского кроссовера.

Больше про новый Hyundai Santa Fe 2021 в видео

Цена

Обновленный Santa Fe вышел на рынок в сентябре 2020 года по цене от 46 тыс. евро. Российский ценник на переживший рестайлинг кроссовер стартует с отметки в 2,2 млн. рублей. Актуально и детально о ценах на новый Санта Фе 2021 года по ссылке hyundai.nnmotors.ru/NewSantaFe.
фото Hyundai Santa Fe 2021 вид спереди

Экстерьер

Кузов Hyundai Santa Fe 2021 года выставляет на показ полностью новую переднюю часть и существенно перекроенную корму. Модернизированная модель щеголяет новой светодиодной головной оптикой с оригинальными и привлекательными дневными ходовыми огнями, словно образованными двумя росчерками пера. Раздавшейся в ширину фальшрадиаторной решеткой с 3-х мерным рисунком. А также новым передним бампером с более крупным воздухозаборником и стильным хромированным декором.
фото Hyundai Santa Fe 2021 вид сбоку
Задняя часть кузова корейского SUV красуется новыми светодиодными габаритными фонарями с утонченным дизайном и светодиодным мостом, соединяющим плафоны габаритов в единую стильную композицию. Дверь багажного отделения изменена в угоду стильной светотехнике. Бампер также новый и отлично дополняет свежий образ кроссовера.
фото Hyundai Santa Fe 2021 вид сзади
Сбоку кузов Санта Фе изменился минимально. Однако, производитель заверяет, что колесные арки стали крупнее, и без труда вмещают 20-дюймовые колеса. Рельеф поверхности дверей более спокойный, чем у дореформенного кроссовера. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном.
фото салон Hyundai Santa Fe 2021

Интерьер

Салон нового Hyundai Santa Fe обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства водителю и пассажирам, по сравнению с дореформенной моделью. Видоизмененный интерьер выводит автомобиль на новый, более высокий уровень роскоши. Каждый компонент - с отделкой материалами премиум-класса.
фото интерьер Hyundai Santa Fe 2021
Передняя часть салона абсолютно новая. Рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. На вершине передней панели установлен большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль несколько перегружена кнопками и переключателями, но представители Hyundai Motor заверяют, что разобраться с логично укомпонованным оборудованием не составит труда. Место традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками. Появилась шайба системы Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор режимы для передвижения по песку, снегу и грязи, а также эко, спорт и комфорт. При необходимости водитель может делегировать выбор режима электронике, и автомобиль самостоятельно примет решение, и выберет оптимальный, с учетом стиля вождения и дорожных условий.
В технике обновленного Hyundai Santa Fe 2021 года новаций минимум. Как и прежде, большой семейный кроссовер оснащается тремя двигателями. Двумя бензиновыми 2.4 GDI (188 лс 241 Нм) с 6 АКПП и 3.5 V6 (249 лс 336 Нм) с 8 АКПП, а также турбо дизелем 2.2 CRDi (200 лс 440 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для евроейского рынка корейская компания подготовила два гибридных варианта - обычный и подзаряжаемый от розетки. Стоит отметить, что обновленный Санта Фе перебрался на модернизированную платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Схема подвески осталась прежней (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но компоновка узлов и агрегатов несколько иная. И позволила снизить центр тяжести, улучшить управляемость и безопасность.