Обновленный Hyundai i30 2015-2016 модельного года готов к серийному производству и отметится европейской премьерой весной будущего года на Женевском автосалоне. Пережив плановый рестайлинг новый Хендай ай 30 получил чуть подкорректированную внешность, новую 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач, а самое главное, мощную версию Hyundai i30 Turbo с бензиновым 186 сильным мотором и 6 МКПП. Новые версии Хундай и 30 появятся в России сразу после презентации в Женеве весной 2015 года.
Наш обзор мы решили условно оформить в виде двух частей. В первой кратко расскажем о модернизации обычного Хендей ай30, а во второй более подробно заострим внимание на мощной версии Хендай i30 Turbo.
Сразу отметим, что обновления во внешности Хендай ай 30 2015-2016 года косметические, и сводятся к установке нового, более массивного бампера с современной фальшрадиаторной решеткой — крупная перевернутая трапеция с четырьмя хромированным перекладинами благодаря которой автомобиль стал выглядеть солидно и при этом остался узнаваемым и привлекательным. Также для рестайлинг-версий ай30 производитель предлагает легкосплавные колесные диски R16-17 с новым дизайном рисунка и расширяет палитру эмалей тремя новыми цветами — Polar White (полярный белый), Orange Caramel (оранжевая карамель) и Jet Black (черный).
Интерьер нового Хенде ай 30 остался прежним, да и стоит ли что-то менять, ведь салон не только выглядит стильно и симпатично, а и действительно отличается наличием качественных материалов отделки, продуманной и удобной эргономикой, являясь при этом комфортным и уютным.
Под капотом обновленных Хендай и30, предназначенных для реализации в Европе, может быть установлен один из четырех двигателей.
- Дизельные 1.6 CRDi (110 лс) и 1.6 CRDi (136 лс), для которых предлагается новая коробка передач с двумя дисками сцепления 7DCT в качестве опции, стандартно 6 МКПП.
- Бензиновые 1.4 MPI (100 лс) и 1.6 MPI (120 лс) работают в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.
Россиянам же достанутся только бензиновые двигатели и 6-ти ступенчатые коробки передач.
Такое впечатление, что рестайлинг всего семейства i30 от Hyundai затевался только с одной целью — презентация мощного Hyundai i30 Turbo.
Кузов нового Хендай i30 Турбо выглядит более динамично и напористо по сравнению с обычными менее мощными версиями Hyundai i30.
Солидный бампер с огромной пастью фальшрадиаторной решетки в строгой хромированной оправе, обманками боковых воздухозаборников, подчеркнутых светодиодными гирляндами противотуманок и стильными декоративными вставками по нижней кромке. Стильные фары головного света с линзовой оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней. Такова мощная версия Hyundai i30 Turbo спереди.
В профиль корейский турбо-хэтчбек, претендующий на роль горячего в семействе ай30, выделяется большими колесами — низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 3 размерностью 225/40 ZR18, легкосплавные колесные диски с пятью сдвоенными спицами 18-ого размера.
Сзади автомобиль демонстрирует габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором, крупнокалиберными насадками выхлопных труб и оригинальные прямоугольные противотуманки.
Оформление интерьера мощного Хендай ай 30 Турбо 2015-2016 модельного года в целом практически в точности повторяет убранство салона своих менее мощных собратьев, но производитель постарался деталями намекнуть, что это интерьер спортивного автомобиля.
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода и стильной ярко-красной строчкой, оригинальная панель приборов с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, в которые стильно вписались компактные циферблаты датчиков температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, большой цветной экран маршрутного компьютера.
Красная зона тахометра начинается с 6500 об/мин, спидометр вообще размечен до 260 кмч (непонятно зачем, ведь разогнать турбо версию даже быстрее 220 кмч не получится). Аккуратная ручка управления КПП, алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги, спортивные кресла первого ряда с анатомическим профилем спинки, мощными валиками боковой поддержки бедер и спины.
Отделка сидений комбинированная — ткань (серая и красная) и черная кожа, строчка красной нитью присутствует на сиденьях и подлокотниках, на рулевом колесе и на кожаной вставке вокруг ручки управления коробкой передач. Богатое базовое оснащение, подразумевающее наличие мультимедийной системы с сенсорным экраном, двухзонного климат-контроля, подогрева передних кресел, электропривода и подогрева наружных зеркал со светодиодными повторителями, бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, систем отвечающих за безопасность водителя и его спутников.
Технические характеристики Hyundai i30 Turbo 2015-2016 не позволят отнести автомобиль к полноценным горячим хэтчбекам европейского C-класса. К мощным — да, но не более.
Под капотом новинки устанавливается бензиновый 1.6 Turbo-GDI (186 лс) в паре с 6 МКПП, обеспечивающий динамику разгона до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 218 кмч — скромные по современным меркам показатели. В качестве опции можно заказать новейшую коробку передач 7 DCT с двумя дисками сцепления. Подвеска версии с турбированным мотором получила спортивные настройки, рулевое управление острое — баранка проделывает всего 2,78 оборота от упора до упора.
Обновленный Hyundai i30 предлагается в трех вариациях кузовов — трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал, Hyundai i30 Turbo доступен только с кузовом хэтчбек с тремя или пятью дверями.
Что интересно: именно на турбо-версии предлагается (в этой статье!) площадка для отдыха... правой ноги!
Левая - отдыхает...
Модератор: Сеня спасибо за бдительность и внимательное прочтение обзора. Ошибку указанную Вами исправили.
Hyundai i30 Turbo с хорошим и мощным мотором, стильным интерьером и прочими прибамбасами. Вот только интересно сколько он стоит будет в России? Тут от цены на базовую версию глаза на лоб лезут.