Новый электрический автомобиль Honda e 2020 года отметился мировой премьерой на Франкфуртском автосалоне. Хэтчбек Хонда е - это первый серийный батарейный электрокар японской компании на европейском рынке. Электромобиль Хонда е можно заказать в Европе. Цена составляет от 29470 евро за базовую версию с 100 Квт (136 лс) электромотором. Стоимость Хонда е с более мощным 113 кВт (154 лс) электрическим двигателем стартует от 32470 евро. Однако, забрать оплаченную покупку клиенты из Великобритании, Германии, Норвегии и Франции смогут только летом 2020 года.
Новый городской электромобиль Honda e смело можно назвать революционным. Досадно только, что данный факт не распространяется на его техническую начинку. В технике все достаточно просто и прозаично.
Технические хараткеристики Honda e 2019-2020
Новый городской электромобиль оснащается электрических двигателем, мощность которого можно выбрать. Стандартный 100 кВт (136 лс) или более мощный 113 кВт (154 лс). При этом максимальный крутящий момент у электромоторов вне зависимости от отдачи составляет 315 Нм. Привод по умолчанию задний. Мощная версия Хонда е способна разгоняться от 0 до 100 кмч менее, чем за 8 секунд.
Аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВтч обеспечит пробег на одной зарядке в районе 220 км. Интересно, что для возобновления запаса электричества в батарее на 80% необходимо всего 30 минут. Правда, при наличии специального экспресс-терминала.
Официальные характеристики батарейной Хонды ничего выдающегося не обещают. Новый Nissan Leaf предлагается со 150-сильным мотором и 40 кВтч батарей по цене от 29900 долларов. Немецкий электрокар Volkswagen ID.3 с начальным 150-сильным электродвигателем и 45 кВтч аккумуляторной батарей стоит от 30000 евро. При этом стоит отметить, что электромобили Ниссана и Фольксвагена на одной зарядке способны преодолевать большее расстояние. Они также отличаются от электрической новинки Хонды заметно большими размерами кузова и салона. В чем же фишка электромобиля Хонда е?
Электромобиль Хонда е, фото салона
Во-первых, модель - первая в компакт-классе оснащается видеокамерами, установленными вместо внешних зеркал заднего вида. Изображения с камер выводятся на специальные экраны на передней панели.
Во-вторых, компактный электромобиль щеголяет выдвижными ручками на дверях. На передней двери ручка расположена в привычном месте, а на задней припрятана в рамку стекла.
В-третьих, электрический хэтчбек Хонда е - настоящий чемпион по количеству дисплеев и экранов в салоне. Виртуальная панель приборов, пара 12,3-дюймовых сенсорных экрана, два экрана для вывода картинок с камер заднего вида и цифровое салонное зеркало.
Вот вам и секреты маленько электрического автомобиля. Добавим помощников в арсенал. Систему Honda Personal Assistant (искусственный интеллект, вызов функции командой «OK Honda»). Двухзонный климат-контроль. Систему бесключевого доступа. Комфортные передние и задние сидения, качественные материалы отделки. И это еще не все. Загрузив приложение My Honda+ на смартфон, владелец получает полный удаленный контроль над автомобилем. А значит разблокировать двери, включить климат-контроль, получить данные о зарядке батареи и прочих системах машины, проложить маршрут - все это можно сделать удаленно.
В заключение пару слов о внешности электрокара Honda e. Дизайн экстерьера кузова простой, спокойный и неприметный. Но все же яркие детали присутствуют, не считая, разумеется, камер заднего вида и выдвижных ручек. Это светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением, выполненные в едином стиле. Присутствует контрастная окраска кузова. Фартук по низу и крыша черного цвета, а также легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, и шины Michelin Pilot Sport 4 размером 225/45 R17.