Японский кроссосвер Honda CR-V Hybrid признан лучшим автомобилем с гибридной силовой установкой в классе компактных SUV. При этом гибридный CR-V удостоен такого звания не только на основном для модели американском рынке, но и в Европе. К слову, в США кроссовер Honda CR-V Hybrid помог Honda Motor Company получить титул Лучшего бренда Америки 2020 года. Японский производитель удостаивается такого высокого звания уже шестой год подряд. В обзоре на Повозкар Honda CR-V Hybrid 2020-2021 года – официальное видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики гибридного кроссовера со стильной внешностью, качественным и комфортным интерьером, а также современной технической начинкой.

Больше про новый гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid 2020-2021 года в официальном видео

Цена

Стоимость полноприводного Honda CR-V Hybrid с 215-сильной силовой установкой на американском рынке составляет $28,870 за базовую версию LX (AWD), $31,380 за комплектацию EX (AWD), $33,870 за богатую версию EX-L (AWD) и $37,070 за топовую Touring (AWD). Интересно, что в Штатах гибридный Хонда ЦР-В по умолчанию с полным приводом, что для местного рынка весьма необычно. А вот в Европе Honda CR-V Hybrid предлагается как с передним так и с полным приводом. Цена в Германии от 33 тыс. 390 евро до 44 тыс. 890 евро.
фото Honda CR-V Hybrid 2020-2021

Технические характеристики

Honda CR-V Hybrid оснащается гибридной силовой установкой Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD). В ее состав входят бензиновый атмосферный 2,0-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона (145 лс и 175 Нм), электромотор 184 лс 314 Нм, Electronic Continuously Variable Transmission (вариатор e-CVT) и литий-ионная аккумуляторная батарея. Максимальная отдача силовой установки 215 сил. Гибридный CR-V разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,8 сек (передний привод 2 WD) и за 9,2 сек (полный привод 4 WD). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 кмч. Расход топлива 5,3-5,5 литра в комбинированном цикле.
фотографии Honda CR-V Hybrid 2020-2021
Honda CR-V Hybrid способен передвигаться в полностью электрическом режиме Electric Drive. Правда, запаса топлива в аккумуляторной батарее хватает всего лишь на 2 км.
В режиме Hybrid Drive бензиновый мотор работает как генератор и обеспечивает электрическим топливом электромотор, который и вращает колеса автомобиля.
Режим Engine Drive подразумевает использование исключительно бензинового двигателя.