Электромобили уверенной поступью входят в нашу жизнь. Одной из самых ожидаемых премьер 2019 года стал Форд Мустанг Мач-Е. Новый электрокроссовер Ford Mustang Mach-E 2020 отметился мировой премьерой на Los Angeles Auto Show 2019 года. Электрический Мустанг - звучит не привычно, но факт на лицо. Перед нами кроссовер с электрической начинкой, стилизованный внешне под двухдверный muscle car Ford Mustang. При этом электро Мустанг порадует множеством версий и комплектаций. На выбор 2 батареи различной емкости. Пять вариантов отдачи электромоторов. Два типа привода – задний и полный. И аж пять комплектаций.
Цена и технические характеристики
Рассмотрим все предлагаемые комплектации и версии новинки Мустанга. Тем более, что стоимость нового электрического кроссовера напрямую зависит от мощности силовой установки, емкости аккумуляторной тяговой батареи и типа привода.
Базовый Ford Mustang Mach-E Select стоит от 44 тыс. долларов. Электрический паркетник в данной комплектации предлагается с задним приводом (силовая установка 258 лс и 415 Нм) или полным приводом (отдача 258 лс и 581 Нм). Батареи Standard Range емкостью 75,7 кВтч.
Динамика разгона от 0 до 97 кмч у заднеприводной версии 6,5 сек, а у полноприводной 5,5 сек. Запас хода на одной зарядке по циклу EPA соответственно 370 км и 338 км.
Более продвинутый уровень - Ford Mustang Mach-E Premium. На выбор уже две батареи. Standard Range, как у предыдущей комплектации, и более мощная Extended Range (98,8 кВтч). Да типа привода и четыре варианта мощности. Таким образом, комплектация Premium состоит из четырех вариантов.
Батарея Standard Range, задний привод, установка мощностью 258 лс и 415 Нм.
Тяговая батарея Standard Range, полный привод, отдача 258 лс и 581 Нм.
Батарея Extended Range, привод на задние колеса, 286 лс и 415 Нм.
Аккумуляторная батарея Extended Range, все ведущие колеса, 337 лс и 581 Нм. Такой арсенал позволяет электрическому кроссоверу Мустанг разгоняться от 0 до 97 кмч менее за 5 секунд.
Пробег на одной зарядке у электрокаров Mustang Mach-E в комплектации Премиум в зависимости от мощности, типа, привода и емкости батареи составляет 338-483 км.
Следующий уровень Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 с ценником от 52,4 долларов. Исключительно задний привод, батарея Extended Range емкостью 98,8 кВтч, электромотор 286 лс 415 Нм. Разгон до 97 кмч за 6,5 сек, запас хода до 483 км.
Ступенью выше расположился Ford Mustang Mach-E First Edition стоимостью от 59,9 тысяч долларов. Полный привод, мощная 98,8 батарея, пара электромоторов с отдачей в 337 лс 581 Нм. Время разгона от 0 до 97 кмч 5,5 сек, пробег на одной зарядке до 434 км.
Топовая версия именуется Ford Mustang Mach-E GT. В арсенале мощная аккумуляторная батарея Extended Range, все ведущие колеса, силовая установка из двух электрических двигателей суммарной мощностью свыше 460 лс. Динамика разгона словно у гипер-кара – 3,5 сек до скорости в 60 миль/ч. Запас хода 402 км.
Главные конкуренты нового электро кроссовера Форд Мустанг Мач-Е, разумеется, модели с электрическими компонентами. На мировом рынке модель будет конкурировать с электрокарами Audi Q4 e-tron, Jaguar I-Pace, Fisker Ocean, Tesla Model Y и Volvo XC40 Recharge.
Экстерьер
По внешним габаритным размерам кузова элекро кроссовер Ford Mustang Mach-E 2020-2021 года близок к паркетнику BMW X3. И даже превосходит немецкий кроссовер. Кузов насчитывает в длину 4724 мм, в ширину 1880 мм, в высоту 1600 мм, размеры колесной базы 2972 мм. А вот под днищем (клиренс) всего 145 мм.
Дизайн экстерьера кузова нового электрокара Mustang Mach-E выполнен в новом оригинальном стиле компании. И, честно сказать, электрический кроссовер вообще не похож на классический Форд Мустанг с кузовами купе и кабриолет. Возможно, лишь эмблема на передней части кузова и светодиодные габаритные фонари роднят электрическую модель Форда с классическим Мустангом.
При этом дизайнеры наградили новинку мускулистым телом. Кузов электрокара украшают мощные ребра и выштамовки. Раздутые колесные арки и боковые панели. В наличии модные атрибуты современных автомобилей. Мощная передняя часть кузова. Куполообразная крыша. Шикарная корма, словно у заряженного хэтчбека.
Все светотехника, понятным делом, с LED наполнением. Также применяются сенсорные дверные ручки и большие 18-20 дюймовые колеса. Спойлеры, сплиттеры, обтекатели и диффузоры по прериметру кузова.
Интерьер
Салон электрической новинки Форда выполнен в стиле минимализма. Но выглядит более солидно и привлекательно, чем интерьер основного конкурента Тесла Model Y. Строгая двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции во всю ширину салона. Аккуратная виртуальная панель приборов. Удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Новейшая мультимедийная система SYNC с большим 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Центральный экран отвечает не только за работу мультимедийного комплекса, но и обеспечивает управление климат-контроля и всем оборудованием, установленным в электромобиле.
Кресла водителя и переднего пассажира с правильным профилем спинки и умеренной боковой поддержкой. Сиденья второго ряда схожи по форме с передними, и с комфортом разместят троих пассажиров. Салон уютный и удобныйй благодаря качественным материалам отделки и светодиодной фоновой подсветки салона.
У электрического кроссовера Форд Мустанг два багажника. Передний с полезным объемом в 136 литров. И задний, способный разместить 820 литров грузового объема за спинками задних сидений. Сложив задний ряд получим фантастически вместительное багажное отделение – более 1680 литров.
В списке инновационного оборудования система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона). Панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения. Акустика премиум-класса Bang & Olufsen.