Компания Ford представляет Mustang Mach-E 1400, полностью электрическую дорожную ракету, которая показывает, какую производительность можно использовать без капли топлива. Полностью электрический Mustang Cobra Jet 1400 с силовой установкой мощностью 1419 лошадиных сил (семь электродвигателей) и высокой прижимной силой готов к гонке на треке, драг-рейсинге или в закрытом помещении. Где угодно он может показать, как электрическая тяга обещает чрезвычайную работу Мустанга. Mustang Mach-E 1400 разработан в сотрудничестве с RTR и создан на основе Mustang Mach-E GT, в белом корпусе. Шасси и трансмиссия работают вместе, предлагая практически неограниченные возможности, в отличие от любого другого транспортного средства с ДВС.
Mustang Mach-E 1400 - это результат 10 тысяч часов совместной работы Ford Performance и RTR. Mustang Mach-E 1400 построен без правил. Команда разработчиков Ford и RTR использовали многие из тех же инструментов, которые Ford использует для своих гоночных автомобилей и производственных программ. Аэродинамика оптимизирована, с акцентом на воздуховоды охлаждения, передний сплиттер, боковые юбки и заднее крыло. Mustang Mach-E 1400 имеет семь двигателей - на пять больше, чем даже у Mustang Mach-E GT. Три из них установлены спереди, а четыре сзади. В арсенале два активных дифференциала и тормозная система Brembo. Mustang Mach-E 1400, который скоро дебютирует в гонке NASCAR, служит испытательным полигоном для новых материалов. Капот изготовлен из органических композитных волокон, легкой альтернативы углеродному волокну, из которого сделана остальная часть автомобиля.
Шасси и трансмиссия настроены таким образом, чтобы позволить команде исследовать различные варианты расположения и их влияние на энергопотребление и производительность, включая изучение таких режимов как задний привод, полный привод и передний привод. Подача мощности может быть равномерно распределена между передней и задней частью автомобиля, или полностью к одной или другой стороне. Прижимная сила рассчитана на более 1000 кг при скорости 257 кмч.
Батарея емкостью 56,8 кВтч из никель-марганцевых и кобальтовых ячеек создана с учетом обеспечения сверхвысокой производительности и высокой скорости разряда. Аккумуляторная система рассчитана на охлаждение во время зарядки с использованием диэлектрической охлаждающей жидкости, что сокращает время, необходимое между запусками.
-------
Блок полезной информации от наших информационных партнеров https://ad-oil.com.ua. Здесь знают все про автомобильное масло. Это расходная составляющая крайне важна для любой машины. Даже если вы не предъявляете к своему автомобилю требований как к модели Mustang, вы наверняка заинтересованы в самом лучшем, и одновременно правильном именно для вашего авто, продукте. Чтобы поддерживать работу самого главного агрегата своего железного коня, его сердца - двигателя.
-------
Электронный усилитель тормозов встроен таким образом, чтобы обеспечить последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации тормозной системы. Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo, точно такими же как гоночный автомобиль Mustang GT4. И гидравлической системой ручного тормоза, разработанной для дрейфа, которая интегрируется с органами управления трансмиссией, чтобы дать возможность отключать питание задних двигателей.