Компактный французский хэтчбек Citroen C3 с новой внешностью дебютирует на Женевском автосалоне 2013 года. В нашей обзорной статье рассмотрим изменившийся дизайн экстерьера компактного автомобиля, укажем полные технические характеристики нового Ситроен С3 2013 года и его внешние габаритные размеры, заглянем в салон, оценим удобство размещения пассажиров, качество материалов и грузовые возможности багажника. Подберем цвет краски для кузова, шины и диски, рассмотрим комплектации и их наполнение, укажем цену в России на новый Ситроен С 3. Выяснить реальный расход топлива и узнать об особенностях поведения авто на дороге нам помогут отзывы владельцев и комментарии специалистов. Для визуального восприятия традиционно обзор дополнят фото и видео материалы.
Еще хэтчбеки:
Nissan Note
Peugeot 208
Компактный пятидверный хэтчбек Citroen C 3 второго поколения производится с осени 2009 года и пользуется высоким спросом в странах Европы, включая Россию. За три с небольшим года пребывания Ситроен Ц3 на автомобильном рынке хэтчбек разошелся тиражом более, чем в 1 миллион экземпляров. Для дальнейшего успешного продвижения модели руководство бренда приняло решение осовременить внешность авто, но кардинальных изменений ждать и искать не стоит. Фейслифтинг затронул переднюю часть кузова Ситроен С3, придав ей более серьезный и харизматичный вид, с нового «лица» и начнем.
Передняя часть машины получила новый мощный бампер с двухуровневым воздухозаборником и яркой аэродинамической юбкой, большой шестиугольник решетки радиатора делит брус, гармонично вписавшийся в тело обтекателя. Круглые противотуманки обзавелись соседями в виде лучей светодиодных дневных ходовых огней. Логотип Citroen «двойной шеврон» в хромированной одежде занимает теперь всю ширину между крупными фарами головного света. Изменения казалось бы минимальны, но насколько солиднее стал смотреться французский компакт Ситроен С3 2013 спереди.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
При обзоре сбоку автомобиль выглядит собранно и стильно — большие дверные проемы, внешние зеркала по-спортивному расположились на ножках, крупные выштамповки радиусов колесных арок, короткий покатый капот, высокая крыша, компактная корма, расставленные по периметру кузова колеса, дутые поверхности боковин.
Задняя часть хэтча Ситроен Ц 3 — с красивыми новыми сегментами габаритных фонарей, аккуратной дверью багажного отделения правильно прямоугольной формы и мощным как для размеров автомобиля бампером.
Свежо, современно, стильно, азартно теперь выглядит обновленный Citroen C3 2013 года. Особенно впечатляет внешность автомобиля с опционным лобовым стеклом Zenith, обеспечивающим прекрасный обзор водителю и переднему пассажиру.
- Внешние габаритные размеры кузова достаточно компактные даже для европейского класса-B, к которому относится Ситроен С3: 3941 мм в длину, 1728 мм (с зеркалами 1994 мм) в ширину, 1538 мм в высоту, 2466 мм колесная база, дорожный просвет 125 мм (для авто продаваемых в России клиренс увеличен до 165 мм).
- Автомобиль комплектуется шинами 185/ 65 R15 на стальных дисках, в качестве опции возможно заказать легкосплавные диски 15 размера. Самостоятельно также возможно установить более крупные колеса 195/ 60 R15 или 195/ 55 R16 — размеры колесных арок позволяют.
- Выбор цвета машины — вопрос серьезный, а для компактного автомобиля возможно вдвойне. Палитра цветов эмали предлагаемая французским производителем для нового Ситроен С3 разнообразна, и за все потребуется доплачивать 11000 рублей: Blanc Banquise (белый),Gris Aluminium (стальной), Bleu Boticelli (голубой), Blue Belle-Ile (синий), Gris Manitoba (серый), Gris Shark (темно-серый), Rouge Lucifer (красный), Brun Hickory (темно-коричневый) и Noir Obsidien (черный).
Салон нового Ситроен С3 2013 радушно встречает водителя и переднего пассажира. Чего правда не скажешь о задних сиденьях, на которые не только неудобно садиться, но и комфортно разместиться получится лишь двоим пассажирам при условии, что их рост не превышает 170 см. Более высоким людям не стоит помышлять об удобстве посадки во втором ряду — места для ног минимум. Так что лучше расположиться двоим невысоким членам экипажа или детям.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Водительское и пассажирское кресло отлично спрофилированы, с яркой боковой поддержкой и оптимальной длины подушкой. Удобное рулевое колесо дополняют стильные приборы, расположившиеся в трех глубоких колодцах: в правом отвели место для экрана бортового компьютера. Все просто и строго, но информативно и легко читабельно. Передняя панель и центральная консоль — строгой формы, с удобным расположением системы кондиционирования и вентиляции салона, аудиосистемой. В качестве опции появилась возможность заказать навигацию eMyWay с 7-ми дюймовым цветным экраном, камеру заднего вида с парктроником, продвинутую Hi-Fi аудиосистему (с RD4 MP3 Bluetoot USB).
Багажник обеспечит вместимость от 300 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 1000 литров при сложенный сиденьях второго ряда, длина багажника с опушенными спинками достигает 1190 мм.
В России новый Citroen C3 2013 года представлен в трех комплектациях.
Начальная версия Dynamique имеет в наличии бортовой компьютер, электрический усилитель рулевого управления, регулировку рулевой колонки по высоте и глубине, ABS REF AFU, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников.
В версии Ситроен с3 Tendence добавятся продвинутая магнитола (CD MP3, 4 динамика, управление с блока расположенного под рулем), кондиционер, ароматизатор воздуха, боковые подушки спереди, лифт водительского кресла, противотуманки.
Комплектация Exclusive еще богаче, к оснащению предыдущих версий производитель добавит климат-контроль, панорамное стекло Zenith, но за подогрев передних кресел и отделку перфорированной кожей, навигацию eMyWay и аудиосистему с Hi-Fi необходимо доплачивать.
Материалы для отделки салона радуют своей добротностью, пластики правда жесткие, но все собрано аккуратно, тканевые поверхности кресел приятны тактильно. Автомобиль радует хорошей шумо- и звукоизоляцией салона, «голос» мотора становится слышен только при активном нажатии на педаль акселератора, энергоемкая подвеска делает чудеса — разбитая дорога изобилующая большими ямами с ее помощью воспринимается как ровная и гладкая поверхность.
Технические характеристики: после обновления линейка двигателей устанавливаемых на Ситроен С3 2013 года ощутимо расширится. Компания бензиновых двигателей вырастет до пяти и сравнится с количеством дизельных моторов, увы, не доступных в России.
Так что двигатель выбрать можно из:
- пары новых трехцилиндровых 1,0-литровый (68 лс) и 1,2-лировый (82 лс)
- и трех цетырехцидиндровых 1,4-литровый (75 лс), 1,4-литровый VTi (95 лс) и 1,6-литровый VTi (120 лс).
По предварительной информации 75 сильный и 95 сильный моторы, возможно, прекратят устанавливать на обновленный хэтчбек С3. Коробки передач на выбор механика 5 МКПП или коробка автомат 4 АКПП, от роботизированной коробки передач французы отказываются.
Новые трехцилиндровые бензиновые двигатели отличаются низким расходом топлива, по данным завода производителя моторы довольствуются 4,3-4,5 литрами бензина в смешанном цикле.
Подвеска со стойками Макферсон спереди и деформируемая балка кручения остались без изменения, как и отличное острое рулевое управление с электроусилителем руля и цепкие тормоза.
Ходовая рестайлингового Citroen С3 прежняя, поэтому можно со 100% уверенности говорить о том, что автомобиль ездит замечательно. Отзывы владельцев и тест-драйв подтверждают данный факт. Автомобилем приятно управлять не только в городе на минимальной скорости (легкий руль, энергоемкая подвеска, компактные размеры), но и за городом на скоростном шоссе (отлично держит прямую, крены в поворотах минимальные, подвеска плотная и одновременно комфортная). Отличная машина, вот только бы место в задней части салона увеличить, но тогда … посмотрите в сторону Citroen C4.
Цена в России на продажу обновленного Citroen C3 2013 года снизится благодаря новым трехцилиндровым двигателям. Ну а пока дорестайлинговую модель хэтчбека C3 от Ситроен можно купить в автосалоне официального дилера заплатив от 535000 рублей за авто с 75сильным мотором в комплектации Tendence. Запчасти и обслуживание модели — имеют демократичную стоимость.