Новая Нива Шевроле (Шнива) 2019 модельного года порадовала потенциальных покупателей штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Жаль только, что новая мультимедийка досталась лишь двум самым дорогим комплектациям российского внедорожника Chevrolet Niva, и не доступна как отдельная опция. В обзоре Шевроле Нива в новом кузове 2019-2020 года - фото салона, цена и комплектации Chevrolet Niva, получившей заводскую мультимедийную систему. Цена Шевроле Нива с мультимедийкой в комплектациях GLC Multimedia и Niva LEM составляет 810000 рублей.
Новые Шевроле Нива с установленными на заводе мультимедийными комплексами, работающими на операционной системе Windows CE 6.0, поступили в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа в Архангельске, Казани, Новокузнецке, Новосибирске, Оренбурге, Петрозаводске, Рязани, Самаре, Уфе, Чите и Челябинске. На очереди другие российские города, в которых новинка появится в течении апреля-мая текущего года.
По заверению компании ДжиЭм АвтоВАЗ новая мультимедийная система идеально вписалась в эргономику салона Chevrolet Niva, и соответствует требованиям по техническому регламенту и безопасности, установленным регуляторами. Трудно не согласиться с официальной позицией производителя, но 7-дюймовый сенсорный экран выглядит довольно странно в древнем интерьере Нива Шевроле, производимой с минимальными доработками вот уже 17 лет. Также стоит отметить, что установка мультимедийного комплекса потребовала минимального вмешательства и изменения передней панели авто. Сенсорный 7-дюймовый экран словно растет из правой части козырька приборной панели.
Интересно, что и сам мультимедийный комплекс архаичный: устаревшая операционка Windows CE 6.0 обеспечивает чтение файлов в форматах MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3, JPEG и воспроизведение фото, аудио и видео файлов (видео не получится смотреть в движении, а только при остановке автомобиля, на стоянке с «затянутым» ручником), Bluetooth для громкой связи и картинка с камеры заднего вида (присутствует статичная разметка).
Смартфон подключается к медиа центру Шевроле Нива по проводу с помощью приложения E-Link, а встроенный навигатор не предусмотрен. Навигатор Navitel с картами владельцам необходимо докупать самостоятельно.
Блок управлений мультимедийной системой с ручками, «горячими» клавишами, микрофоном, разъемом для подключений USB и слотом для SD-карт расположился на месте аудиосистемы и выглядит, мягко сказать, печально – пришелец из начала 2000-ых.
Нет ничего удивительно в том, что новая Шнива 2019 получила такой древний мультимедийный комплекс. Зачем автомобилю, которому через пару лет пора на покой, современная мультимедийка? Да и современный мультимедийный комплекс, если даже его поставить на Chevrolet Niva, существенно повысит цену. Одним словом, и за такое улучшение спасибо производителю.
Я считаю, что не очень хорошо, что видео во время движения нельзя смотреть и мало того надо машину на ручник ставить, чтобы смотреть его! Очень глупо! Вы наверное скажете мне, что я не прав, мол водитель отвлекаться будет. А как же пассажиры? Ведь пассажиры могут смотреть видео в дороге. Ну, а так я считаю, что мультимедиа действительно устаревшая (стиль устаревший). Вы на эту старую панель от четырки решили мультимедиа поставить. Спроектировали бы новую панель. А самое главное, что эта ВАЗовская машина, а значит её делают из китайских деталей! Из-за этого я её хочу отправить на покой в этот день и прямо сейчас, а не через 2 года!
Как всегда прошлый век! Мультимедиа на Win CE... а должна быть на Android! Лучше бы вложились в ходовую и движок Chevrolet Niva, как написал Михаил.
Лучше бы вернули на рынок фам 1 она была с усиленным кузовом, хорошим двигателем (122 лс) и коробка с раздаткой айсин. Там уже был преднатяг, 2 подушки и абс. И это все еще в 2015 году. Да эти машины лучше теперешний в плане безопасности и комфорта!
Такое впечатление, что мультимедийный комплекс не настоящий, а будто нарисован в фотошопе.
Да ладно, отлично смотрится экран мультимедийки. Чего хотим то от машины которой второй десяток лет.