Новый китайский кроссовер Changan Oshan (Auchan) X7 официально представлен в Поднебесной 2 сентября 2019 года. В нашем обзоре третья модель бренда Oshan, созданного компанией Changan Automobile для продвижения премиальных автомобилей с доступной ценой вслед за кроссовером Oshan COS1° и минивэном Oshan Cosmos. Прием заказов на новый среднеразмерный премиум-кроссовер Changan Oshan X7 в Китае открывается сразу после публичного показа новинки на автошоу в Чэнду (5-15 сентября 2019 года) по цене от 95-100 тыс. юаней (13,300-14,000 долларов). Основными конкурентами Oshan X7 являются Baojun RS-5, Geely Boyue Pro и Haval H6.
Сразу необходимо отметить, что ранее под маркой Oshan компания Changan продавала легкие коммерческие автомобили и дешевые пассажирские машины. Однако в конце 2018 года бренд Oshan изменил вектор развития и нацелился на продвижение премиальных авто, вытеснив вновь созданную марку COS1°, успевшую представить кроссовер Changan COS1° и минивэн Changan COS Cosmos. Так что машины Oshan - это представители премиум-класса… для обычных автолюбителей.
Интересно, что же премиального у нового китайского кроссовера Чанган Ашан Х7? На самом деле ничего. Все чем создатели «премиального кроссовера» хотят удивить покупателей - на самом деле обыденное для современного автомобиля, а вот цена действительно удивительная. Российским автолюбителям остается лишь мечтать о том, чтобы за такую скромную сумму купить стильный кроссовер с яркой и оригинальной внешностью, шикарным интерьером, сдобренным массой продвинутого оборудования и мощным 1,5-литровым бензиновым турбо мотором.
Дизайн экстерьера кузова Oshan X7 солидный, яркий и привлекательный. Кроссовер выглядит гармонично, стильно и не затеряется среди одноклассников. Кузов нового китайского паркетника наделен массой модных и современных атрибутов, начиная с полностью светодиодной оптики, крупной фальшрадиаторной решетки, дутых навесных панелей, больших циркульных колесных арок и парящей задней стойки крыши, заканчивая бамперами с оригинальной пластикой, компактной зоной бокового остекления и пышной, но лишенной тяжеловесности кормой.
Внешние габаритные размеры кузова модели составляют 4705 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы.
Новая модель премиальной марки Oshan стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/50 R18, а для топовой версии предлагаются более крупные 19-дюймовые колеса с шинами 235/50 R19.
Салон китайской новинки выглядит не менее эффектно, чем кузов автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка элементов салона, современная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, отменно удобный второй ряд с завидным запасом места для троих пассажиров.
Багажное отделение с размерами 945-1880 мм в длину, 1010-1290 мм в ширину и 750 мм в высоту рекордными показателями вместительности не впечатлит, но способно принять достаточный полезный объем багажа. При стандартном положении спинок задних сидений багажник способен принять около 400 литров грузового объема, сложив сиденья заднего ряда объем увеличится до 1500 литров (загрузка под потолок).
Из оборудования доступного для Changan Oshan X7 нужно отметить мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу, информативную панель приборов с большим 7-дюймовым цветным экраном, мультимедийный комплекс с 11-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, климатическую установку с сенсорным блоком управления, передние кресла с электрической регулировкой, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп, панорамную крышу с люком, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и дверь багажного отделения с электроприводом.
Технические характеристики Changan Oshan X7 2019-2020
В техническом плане новый китайский кроссовер опирается на современную переднеприводную платформу с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, применяется электрический усилитель рулевого управления. По сути, в основе новинки тележка кроссовера Changan CS75, на которой также построены кроссовер Oshan COS1° и минивэном Oshan Cosmos.
В моторном отделении четырех цилиндровый бензиновый двигатель 1.5 Turbo (178 лс 265 Нм). Коробок передач две – 6 МКПП или 7-ступеначтый «робот» с двумя дисками сцепления.
Нааа хуууу на это нужно. Где Тойоты, Мерседесы, Бмв, Ниссан, Хонды где, где, где? Все это гаааа.........ноооо. Лохов нашли покупать китайский Changan Oshan X7.
Интересно, зачем этот металлолом в Узбекистане хотят собирать? Что, нет проверенных и надёжных производителей в Европпе? Этот мусор никому не нужен!