Содержание
Самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти 2020
Компания Bugatti вошла в большую семью Volkswagen Group в 1998 году. И за 20 с лишним лет разработала и запустила в мелкосерийное производство всего два премиум авто - Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Однако на самом деле, конструкторы марки создали намного больше автомобилей, которые так и остались неизданными. Одна из них, самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти состоянием на 2020 год это Bugatti Atlantic. Модель спорткара-купе класса GT с бензиновым V8 под капотом. Автомобиль готовился к дебюту в рамках Pebble Beach Concours d'Elegance 2015 года, но в самый последний момент руководство Volkswagen AG свернуло проект. И все силы компании были брошены на Chiron, который и представили публично на Женевском автосалоне весной 2016 года.
Сколько стоит в рублях машина 2020 Бугатти Атлантик
Bugatti Atlantic разрабатывался с чистого листа, и цена серийной машины оказалась фантастически высокой даже на фоне Veyron и Chiron. По предварительным расчетам, стоимость Бугатти Атлантик составила 15-20 млн. долларов, что в рублях затягивает на без малого миллиард. И это за автомобиль с восьми цилиндровым мотором. Очень дорого даже для эксклюзивного авто. По всей видимости, Volkswagen решил не рисковать с такой примиальной машиной.
Чем необычен дизайн кузова
Новую модель спортивного автомобиля дизайнеры французского бренда рисовали с оглядкой на Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года. И старались максимально передать стиль роскошного купе 30-ых годов 20 века. Получилось здорово. Новый Bugatti Atlantic щеголяет длинным капотом, мощными навесными панелями кузова, идеальным куполом крыши и фантастически стильной кормой с раздутыми до неприличия задними колесными арками.
В арсенале купе полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Неподражаемый передний бампер с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде подковы и огромными воздухозаборниками. Боковые двери-бабочки с шарнирными механизмами, как у Volkswagen XL1, оснащены электроприводом. А доступ в багажное отделение обеспечивает огромная панель, поднимающаяся с частями крыльев и крыши. Задняя дверь также с инновационным механизмом и сервоприводом.
Роскошный интерьер
Салон Bugatti Atlantic двухместный, но благодаря переднемоторной компоновке с огромным багажным отделением. Для которого специально создали четыре эксклюзивных чемодана. Для отделки салона используются натуральная кожа тончайшей выделки, карбон и анодированный алюминий. В целом интерьер Бугатти Атлантик выглядит даже круче, чем салон модели Chiron.
Изящная передняя панель с вертикальными овалами дефлекторов вентиляции. Информативная панель приборов, прикрытая сверху стильным козырьком. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Оригинальная сенсорная панель, вытянувшаяся дугой от вершины передней панели до центрального тоннеля. Спортивные кресла-ковши с электрическими регулировками и подогревом.
В списке оборудования также двухзонный климат-контроль. Современная мультимедийная система и аудиосистема премиум-класса с 16 динимиками. Шесть подушек безопасности и камера заднего вида.
Что известно про технические характеристики
О технике Bugatti Atlantic компания Volkswagen особо не распространяется. Спасибо, хоть в целом автомобиль рассекретили. Известно лишь, что под капотом установлен бензиновый V8 (ровно половина супер мощного мотора W16) в тандеме с роботизированной коробкой передач. Привод на задние колеса. А кузов двух местного автомобиля с монококом из карбона.
А не проще за такие деньги, создать новый проект, и построить авто хоть из золота...)