Обзор BMW 1-Series 2019-2020 - фото, цена и комплектации, характеристики модели в новом кузове

Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show.

Цена

Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49,900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

фото BMW 1-Series 2019-2020 фото BMW M135i xDrive 2019-2020

Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.

Экстерьер

На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.

фото BMW 1-Series 2019-2020 вид спереди фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид спереди

Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.

фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади фото BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади

Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид сбоку картинки BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади

Интерьер

Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.

фото салон BMW 1-Series 2019-2020 фото интерьер BMW 1-Series 2019-2020

Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.

Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.

фото интерьера BMW 1-Series 2019-2020 фотографии салона BMW 1-Series 2019-2020

Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).

Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.

фотографии багажник BMW 1-Series 2019-2020

Технические характеристики

Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.

Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28,200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48,900 евро.

Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29,900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32,400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36,400 евро.