Новые модели Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible пополнили линейку семейства Бентли Континенталь ГТ нового поколения. В обзоре Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики купе и кабриолета Continental GT V8, получивших бензиновый восьми цилиндровый 4,0-литровый 550-сильный турбо мотор от Porsche Panamera Turbo.
Продажи купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 стартуют в начале осени 2019 года на американском рынке, а вот в остальных странах мира (Россия, Европа, Китай и страны ближнего Востока) 8-цилиндровые версии Бентли Континенталь ГТ появятся только в начале 2020 года. Цена купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 пока не озвучена производителем, но окажется заметно дешевле версий с титульным 635-сильным W12 мотором.
Начнем наш обзор с технических характеристик Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года.
Купе и кабриолет с бейджами V8 не передних крыльях оснащаются бензиновым 4,0-литровым восьми цилиндровым мотором нового семейства, известного по целому ряду моделей концерна Volkswagen.
Идентичный twin-turbo V8 4.0 устанавливается на Bentley Bentayga V8, Porsche Cayenne Turbo и Porsche Panamera Turbo. Так что характеристики и потенциал двигателя нам хорошо известны. Твинтурбо восьмерка 4.0 выдает 550 лс и 770 Нм и трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод).
- Bentley Continental GT V8 Coupe разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,0 сек и набирает максимальную скорость в 318 кмч.
- Bentley Continental GT V8 Convertible набирает первую сотню за 4,1 сек, максималка также 318 кмч.
Напомним нашим читателям, что Бентли Континенталь ГТ с двенадцати цилиндровым 635-сильным мотором выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек и способен разогнаться до феноменальной максимальной скорости в 333 кмч.
Версии Bentley Continental GT V8 возможно чуть менее динамичные и скоростные, но могут похвастать существенно меньшим потреблением топлива, как настоящие представители класса Grand Tourismo. С полным баком топлива владельцы купе и кабриолета с восьми цилиндровым двигателем могут планировать свое путешествие на расстояние до 805 км без остановок на дозаправку.
Внешне отличить купе и кабриолет с бензиновым V8 под капотом от флагманских моделей с двигателем W12 помогут пара сдвоенных патрубков выпускной системы, шилдики V8 на передних крыльях и 20-дюймовые колеса с кованными дисками оригинального дизайна с 10 спицами. К слову, для купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 предлагаются в качестве опции 9 различных вариантов колесных дисков размером 20-22 дюйма.
Интерьер восьмицилиндровых версий Bentley Continental GT благодаря широким возможностям по персонализации, предлагаемой производителем, вообще невозможно отличить от салонов купе и кабриолета Бентли Континенталь ГТ с двенадцати цилиндровым мотором. На выбор заказчика предлагаются великое множество цветов и оттенков кожаной отделки, различные варианты деревянного шпона. Обивка сидений, как и остальных деталей салона, может быть однотонной или двухцветной, украшенной прострочкой или кантом, и даже вышивкой.
Уже в базовой комплектации Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible щеголяют фарами головного света с технологией LED Matrix, трех камерной пневматической адаптивной подвеской, системой Drive Dynamic, 650-ватной аудиосистемой премиум-класса Bentley Audio с 10 динамиками, цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутым мультимедийным комплексом с большим центральным дисплеем и массой других полезных опций.
Красавец. А внутри просто шик. Интересно, конечно, хотя бы теоретически оценить, на что способна современная автоиндустрия в приниципе.