Модельный ряд китайских авто 2017-2018 года пополнился новым универсалом Baojun 310 Wagon представленным, как и ожидалось, в рамках апрельского Shanghai Motor Show 2017 года. Вниманию наших читателей предлагаем обзор бюджетного китайского универсала Баоджун 310 Вагон, с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками более практичного универсального брата пятидверного хэтчбека Baojun 310. Продажи новой бюджетной модели Baojun 310 с кузовом универсал в Поднебесной стартуют в мае текущего года по цене в районе 40000 юаней (около 330 тыс. рублей).
В основе универсала Baojun 310 Wagon лежит бюджетная переднеприводная платформа компактного пятидверного хэтчбека Baojun 310, но с увеличенным на целых 200 мм расстоянием между осями. При этом общая габаритная длина кузова китайского бюджетного универсала достигает внушительных 4620 мм (на 588 мм больше, чем кузов хэтча). Для примера, кузов российского универсала Lada Largus в длину насчитывает всего 4470 мм.
- В итоге внешние габаритные размеры кузова Baojun 310 Wagon 2017-2018 года насчитывают 4620 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1515 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом.
- По умолчанию устанавливаются 15-дюймовые колеса с резиной 185/65 R15.
Созданный в недрах компании SAIC-GM-Wuling новый универсал Баоджун 310 Вагон не претендует, разумеется, стать эталоном стиля и новатором дизайнерских решений. Модель выглядит весьма заурядно, скромно и бюджетно, но все же может похвастать харизматичным оформлением передней части кузова со строгим взглядом фар головного света и солидным бампером, дополненным противотуманками. А также оригинальной кормой с большой дверью багажного отделения, украшенной сложно архитектурными плафонами габаритных фонарей.
Досадно только, но при обзоре новинки сбоку в профиль сразу становится понятно, что универсальный кузов просто-таки вытягивался из образа хэтчбека. Конструкторам и дизайнерам поставили задачу максимально увеличить размеры салона и багажного отделения… итоговый результат перед нами. Эффектным кузов, разумеется, не получился, а вот о практичности модели поговорим заглянув в салон и багажник новинки.
По предварительной информации новый универсал Baojun 310 Wagon китайским автолюбителям предложат в 5 и 7 местном исполнении. На фото представленная 5-местная версия новинки, приятно радующая огромным багажником даже при стандартном положении спинок второго ряда. По оценкам экспертов, полезный грузовой объем багажного отделения бюджетного универсала составляет от 740 до 1500 литров.
Длина багажника составляет от 1140 мм за спинками второго ряда и возрастает до 1920 мм при условии их сложения, максимальная ширина – 1280 мм (между задними колесными арками 970 мм), высота от пола до потолка – 805 мм. Досадно только, что при сложении задних сидений не удается получить абсолютно ровного пола в багажном отделении.
Отрадно, что увеличившиеся размеры колесной базы универсала по сравнению с хэтчбеком позволили выделить пассажирам второго ряда приемлемый запас места для ног. Так что люди с ростом под 180 см расположившись на задних сиденьях с комфортом, не упираясь коленями в спинки передних кресел.
В остальном салон Baojun 310 Wagon идентичен интерьеру соплатформенного хэтчбека. Бюджетные материалы отделки, простое и скромное оформление передней панели, слегка освежаемое наличием мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Правда, с оглядкой на комплектации хэтчбека новый универсал в базовой комплектации будет явно «пустой»: кондиционер, заурядная аудиосистема (радио, AUX и 2 динамика), центральный замок, передние стеклоподъемники, отделка сидений тканью, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности.
С ростом уровня комплектации и увеличением стоимости новинки дополнительно появятся люк с электроприводом, электропривод зеркал с подогревом, кожаная отделка салона с декоративными вставками под дерево, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод регулировок водительского кресла, боковые подушки безопасности.
Технические характеристики Baojun 310 Wagon 2017-2018 года. В основе универсала бюджетная переднеприводная платформа (спереди стойки МакФерсон, сзади балка работающая на изгиб), тормоза всех колес с дисковыми механизмами (у хэтчбека, к слову, сзади установлены архаичные барабанные тормоза), усилитель руля электрический.
Под капотом бюджетного универсала производитель планирует устанавливать два бензиновых четырехцилиндровых мотора.
- Базовый 1,2-литровый (82 лс 116 Нм) в компании с 5 МКПП.
- Более мощный 1,5-литровый (112 лс 147 Нм) в паре с 6 МКПП от седана Baojun 630.
Это "чудо" из Поднебесной правильно скорее всего назвать "бюджетный китайский универсал уродец".