Обзор Baojun 310 2020, фото, цена, комплектации и характеристики

Еще одна недорогая китайская машина, хэтчбек Baojun 310, пережила плановое обновление. Новинка представлена официально 2 января 2020 года. Бюджетник марки Baojun с индексом 310 пережив рестайлинг обзавелся более современной внешностью и качественными материалами отделки салона. Также улучшено оснащение, добвлен ряд современных опций. Производитель надеется, что новая внешность, обновленный интерьер и современное оборудование позволят вернуть благосклонность покупателей к Баоджун 310. Ведь дореформенный хэтчбек второй год подряд стремительно теряет популярность на китайском рынке.

Цена

Обновленный хэтчбек Baojun 310 вышел на рынок в безальтернативным 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором в паре с 5 МКПП. Цена модели 2020 модельного года 40,9-52,9 тыс. юаней (в рублях 365-471 тыс. рублей). Чуть позже добавятся версии и с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач (5 АМТ).

фото Baojun 310 2020-2021

История модели

Пятидверный бюджетный хэтчбек Baojun 310 вышел на рынок в октябре 2016 года после премьерного показа на Beijing Auto Show. Буквально за несколько месяцев было продано более 50 тыс. экземпляров модели. В 2017 году продажи составили рекордные 220 тысяч машин. Однако, в 2018 году ситуация изменилась, и реализация упала до 150 с не большим тысяч. А 2019 год стал для Baojun 310 вообще провальным – свой выбор на модели остановили менее 80 тыс. китайских автолюбителей. Так что рестайлинг подоспел как раз вовремя. С другой стороны, по оценкам наших экспертов, фейслифтинг не позволит вернуть машине былую популярность. Основная причина в том, что современные автолюбители отдают предпочтение кроссоверам. Так что со временем автомобили с кузовом хэтчбек просто исчезнут с китайского рынка.

фотографии Baojun 310 2020-2021

По всей видимости, для руководства СП SAIC-GM-Wuling (усилиями этих трех компаний и создана марка Baojun) ситуация с доминированием автомобилей класса SUV также ясна. А скромный рестайлинг Baojun 310 тому лишь яркое подтверждение. Вкладывать деньги в глобальную модернизацию автомобиля просто нет смысла.

Экстерьер

Обновленный хэтчбек получил перекроенную переднюю часть кузова. И чуть иную корму. В наличии новые более строгие фары головного света. Видоизмененная фальшрадиаторная решетка, затянутая черной сеткой и дополненная хромированным декором. Новый бампер с яркой пластикой, ярко выраженными секциями боковых воздухозаборников и отделкой нижней части некрашеным пластиком.

фото Baojun 310 2020-2021 вид спереди

Задняя часть кузова изменилась не так сильно. Модернизированный хэтчбек получил габаритные фонари с иным расположением отражателей. И новый бампер с псевдо воздуховодами и вставкой по центру, имитирующей диффузор.

фото Baojun 310 2020-2021 вид сзади

Новые бампера не изменили даже габаритную длину кузова обновленной модели, по сравнению с дореформенной пяти дверкой. Да и все размеры остались прежними. Габаритные размеры кузова Baojun 310 2020-2021 года составляют 4032 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы.
Компакт комплектуется 14-дюймовыми колесами (стальные или легкосплавные диски) с резиной 165/70 R14.

фото салон Baojun 310 2020-2021

Интерьер

В процессе обновления салон Баоджун 310 изменился так минимально, что даже невозможно увидеть новаций. Производитель анонсирует лишь более качественные материалы отделки и кресла в первом ряду оптимизированной формы. Однако необходимо добавить, что ABS и EBD отныне в списке стандартного оснащения. Вот только подушек безопасности в базовой комплектации как не было так и нет.

Технические характеристики

Под капотом модернизированного Baojun 310 четырех цилиндровый бензиновый атмосферный 1,2-литровый мотор (80 лс 112 Нм) с 5 МКПП. Двигатель охотно потребляет 92-ой бензин и довольствуется в среднем 5,1 литрами топлива.